Автоматизированная клиентская поддержка OneChat
Мультиканальный мессенджер со встроенным Искусственным Интеллектом для оптимизации крупных контактных центров
  • Ускоряет обработку запросов
  • Снижает затраты на службу поддержки
  • Повышает лояльность аудитории.
Автоматизированная клиентская поддержка OneChat
Мультиканальный мессенджер со встроенным
Искусственным Интеллектом для оптимизации
крупных контактных центров
  • Ускоряет обработку запросов
  • Снижает затраты на службу поддержки
  • Повышает лояльность аудитории.
Платформа, выполняющая функции оператора, супервизора, IVR
Возможности
OneChat
Все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе
Почта, виджет на сайте, vk, fb, одноклассники, slack, viber и упоминания в соцсетях
Полная история взаимодействия с клиентом
Не зависимо от того, какие способы связи он использует
Автоматическая генерация ответа
Искусственный Интеллект позволяет выполнить большую часть типовой работы операторов.
Вашим клиентам больше не нужно ждать в очередях или подстраиваться под рабочий график компании.
Интеграция с CRM компании
OneChat самостоятельно предоставит нужные данные клиенту и занесет новые в систему. Сделает это моментально и без ошибок человеческого фактора.
Легкое обучение бота
Вы можете просто загрузить в него отобранные логи вашей компании.
Генерирование наиболее вероятных ответов с возможностью редактирования оператором
Это ускорит его работу не сковывая возможности
Автоматическое предоставление нужной информации о клиенте, о компании и продуктах
Вашим операторам не придется открывать множество окон и тратить время на поиски
Бот и оператор будут выполнять функцию учителей друг для друга
Оператору не обязательно будет запоминать огромное количество информации, а его оценка предлагаемых ответов бота будет показывать, что хорошо, а что плохо
Анализ настроения и уровня усталости оператора
Позволяет выявить необходимость перерыва или психологической помощи
Детектирует выход оператора за рамки допустимого
Интеллектуальное присвоение приоритетности обращений
Помогает выставить приоритетность обращений
Автоматическая оценка качества ответа каждого оператора в реальном времени
Детектирование стоп-слов и повышенного тона
Прослеживание исполнения скрипта
Прослеживание изменения настроения клиента в ходе разговора с оператором
Кастомизация отчетов
Вы можете сами выбирать метрики, временные границы и формат отображения данных
Расширенная база клиентов
Вы можете собирать информацию не только о заказах клиента, но и о его настроении (паттернах поведения? предочтениях в общении и т д?)
Качественное составление рейтинга операторов
Не нужно проверять каждого и делать субъективную оценку. OneChat автоматически составит рейтинг на основе анализа каждого разговора каждого оператора, учитывая такие факторы как удовлетворенность клиентов, вежливость, следование скрипту, работоспособность, скорость ответа и качество решения вопроса.
Наши клиенты
Знаем, как работать с крупным бизнесом
Хочу демонстрацию!
Увидеть работу OneChat
Поговорить о возможностях и пользе именно для вашей компании
Определить сроки внедрения и стоимость
задать вопрос
Write Close
Close
Есть вопрос?
Я согласен с политикой конфиденциальности