EORA сотрудничает с «Додо-пиццей» с 2018 года: помогает компании снизить нагрузку на её операторов. Ежемесячно в контакт-центр «Додо» в России поступает около 450 тысяч звонков.
Раньше клиентам приходилось ждать в очереди, ожидая ответа. Теперь часть обращений принимает наш голосовой бот. В 85% случаев он правильно распознаёт тему разговора и в 97% случаев успешно решает проблему клиента. Подробнее о проекте мы рассказали в нашем портфолио.
Кейс EORA получил одобрение экспертной комиссии AI Russia. В числе других проектов библиотеки - голосовой робот Олег для общения с клиентами группы «Тинькофф», приложение МЧС для автоматического оповещения о лесных пожарах, система прогнозирования товарооборта в магазинах «Магнит».
В скором времени библиотеку также пополнит проект для «ИнтэлсОнлайн» - система поиска похожих изображений в базах зарегистрированных товарных знаков. Сервис помогает искать плагиат и защищать новый бренд от «патентных троллей».