Новости

«Аналитикой животворящей»: рассказали про автоматизацию контакт-центра «Додо» на OpenTalks.AI

Глава EORA Роман Доронин выступил на открытой конференции по искусственному интеллекту OpenTalks.AI. Роман поделился опытом автоматизации контакт-центра «Додо Пиццы» - одной из крупнейших сетей общепита в России.

По собственным данным, в России у «Додо» 628 ресторанов в 280 городах. Ежемесячно в контакт-центр компании поступают около 250 тысяч звонков, которые обрабатывают свыше 150 операторов.

Специалисты EORA автоматизировали обработку части звонков, обучив голосового бота «понимать» тему обращения и совершать нужные действия. Например, уточнять статус заказа или переключать на оператора. 

За два года работы над проектом точность, с которой бот распознавал намерения клиентов, достигла 85%. Наш сервис стал экономить «Додо» 1 млн рублей в месяц. Подробнее о проекте вы можете прочитать в разделе с кейсами EORA.

OpenTalks.AI - независимая российская конференция по искусственному интеллекту. В течение нескольких дней на ней выступают представители компаний, бизнеса, науки, которые ведут исследования в сфере ИИ. В числе спикеров - специалисты компаний Intel, Google, Samsung, NVIDIA, «Яндекс», «Сбера» и других.