Викторина с вопросами
про уборку

Навык в Алисе

Уборка дома
Уборка постели
KARCHER logo
Алиса задает вопросы
и рассказывает секреты эффективной уборки. В конце пользователь получает промокод на скидку на сайте Керхер.

Суть навыка

Процесс разработки

01/
01
Определяем ЦА и делаем креативную концепцию
Пишем контент
Проектируем сценарий
02
03
04
Пишем код
05
Тестируем
06
Анализируем результаты с помощью сервиса OneDash
Весь контент
мы писали сами.
Мы молодцы :)

Технологии

02/
В работе мы использовали следующие сервисы:
Простая и удобная платформа для разработки чат-ботов, голосовых ассистентов и систем автоматизации контакт-центров.
ИИ-сервис аналитики чат-ботов, который даёт детализированную оценку их эффективности.

zDialog

OneDash

zDialog фреймворк
OneDash сервис

Схема работы навыка

03/
«Здравствуйте!
Вы попали в университет чистоты и порядка Керхер»
Алиса logo
Алиса задает вопросы
«Вы справились!
Дарим промокод на покупку техники на сайте Керхер»

«Алиса, запусти навык "Викторина Керхер"»
Пользователь говорит:
Человек выбирает ответ
На каждый ответ пользователя есть индивидуальный комментарий системы с советом по уборке
«Вы справились!
Дарим промокод на покупку техники на сайте Керхер»
Алиса logo

Кому полезна разработанная механика?

04/
Механика будет полезна всем компаниям, которые производят товары или услуги.
С помощью навыков в Алисе можно проводить промо-акции, викторины, рассказывать пользователям о товарах.
Мы научили Алису отвечать нумерованным списком
Пылесосы, швабры...
А на что способна знаменитая минимойка Karcher?
Раньше варианты ответа можно было сделать только отдельными кнопками. Это занимало много места на экране и плохо читалось.

Интересный факт

Мы сделали так, чтобы все варианты ответа помещались в одном сообщении Алисы.
Удалить ржавчину
Вывести старую краску со стен
Нарисовать обратное граффити
Помыть садовые дорожки
1
2
3
4
2

Вопросы викторины

05/
Алиса последовательно задает пользователю 7 вопросов с четырьмя вариантами ответа.
Вот примеры вопросов
Вопросы

Команда проекта

06/
Руководитель проекта
Иван Старков
Разработчик
Давид Моисеев
Копирайтер
Татьяна Попова
KARCHER logo

Мы любим создавать викторины!

07/
Людям нравится проходить тесты, это весело
Пользователи ощущают свое влияние на процесс, потому что система учитывает их ответы
Скидка — приятный бонус по окончании теста

Наши планы

08/
Придумать и разработать новые игровые механики, чтобы сделать навыки интереснее
Сделать так, чтобы пользователю было еще удобнее читать ответы Алисы
Напишите нам