Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Чат-бот для подбора обоев на сайте «Леруа Мерлен»

Чат-бот

Родинки на теле
Алиса проверяет родинки
живи без страха logo
Основная информация
01/
Клиент
«Леруа Мерлен» —
сеть строительных гипермаркетов
Задача
Сделать сервис, который поможет посетителям интернет-магазина сориентироваться
в широком выборе обоев.
Решение
Чат-бот с технологией компьютерного зрения.
Он предлагает товары, которые по внешнему виду и характеристикам отвечают запросам пользователя.
Интересный факт
Сервис работает подобно игре «Акинатор». В ней пользователь загадывает персонажа, а джинн угадывает, кто это, задавая наводящие вопросы. В нашем сервисе вместо персонажей обои, а вместо джинна - бот.
Схема работы
02/
Как это видит пользователь
Человек хочет купить обои
и заходит на сайт «Леруа Мерлен».
Выбор обоев в магазине огромный — пользователь теряется.
На сайте магазина есть чат-бот — он предлагает свою помощь.
Клиент отвечает на вопросы бота и указывает тип основы (винил, бумага), комнату, для которой подбирают обои, цветовую гамму, комфортную цену и другие важные характеристики товара
Бот изучает фотографии в базе магазина и предлагает подходящие варианты.
Человек просматривает варианты, выбирает подходящий и совершает покупку.
Как это выглядит изнутри
Сайт
Виджет
Чат-бот
Нейронная сеть
с технологией компьютерного зрения
Цифры
В интернет-магазине «Леруа Мерлен» около 1500 наименований обоев.
Что мы сделали:
Обучили нейросеть распределять изображения обоев по категориям: фотообои, светлые обои, обои с мелким рисунком и так далее.
Чего добились:
Нейросеть подбирает варианты, наиболее подходящие под описание пользователя.

Инструменты

03/
Конструктор для создания комплексных диалоговых систем

zDialog

Сервис для хостинга и оценки моделей компьютерного зрения

Vision Hub

Адаптируемая система поиска товаров по фотографиям

MAGE

zDialog фреймворк
OneDash сервис

Команда проекта

04/
Роман Доронин
Менеджер проекта (рулил проектом, пил кофе)
Сергей Веренцов
Бэкенд-разработчик (сделал чат-бота внутри виджета)
Георгий Попутников
Фронтенд-разработчик (сделал виджет
для сайта)
Рамиль Гизатуллин
Data scientist (разработал алгоритм для быстрого поиска изображений)
Константин Кубрак
CV-инженер
(учил нейросеть разбираться в обоях)
Сетевая Компания logo
Всего 1 неделя ушла на подготовку MVP. Мы уложились в короткие сроки благодаря собственным платформам для разработки.

Итоги

Трудности проекта

05/
Было непросто
выстроить архитектуру рекомендательной системы
Было сложно интегрировать бота с системой рекомендаций
Мы впервые решали подобную задачу для действующего интернет-магазина.
Но создание функционального
и одновременно простого сервиса — всегда непростая задача.

Цитата

06/
«Этот сервис даёт ощутимый экономический эффект при работе с большими группами товаров, будь то материалы для ремонта, одежда или продукты. «Акинатор» сокращает путь клиента от выбора продукта на сайте до его покупки, позволяет увеличивать конверсию. Это очень удобный вид поиска товаров, особенно когда ты не до конца представляешь, что тебе нужно».
Роман Доронин
CEO EORA
Где ещё пригодится этот сервис
07/
Нейросеть для
распознавания
показаний счетчиков
Поиск товаров
по фотографии на сайте
интернет-магазина
Система проверки логотипов на плагиат
Напишите нам