Бриф на разработку
чат-бота
Задачу проще оценить, когда она грамотно сформулирована. Мы подготовили эту форму, чтобы вам было проще это сделать. Заполните её и мы приступим к проработке и оценке задачи.

Если заказываете несколько чат-ботов, опишите их цели и пользу отдельно, обозначая, что к чему относится.
Название компании
Имя и фамилия
Должность
Email
Продукты и услуги компании
Чтобы глубже понять вашу задачу, расскажите чем вы занимаетесь.
Какие проблемы компании вы хотите решить с помощью чат-бота?
Думаем, вы бы не задумались платить за чат-бота без причины. Постарайтесь перечислить, какие проблемы компании вы хотели бы решить с помощью него.
Почему для решения этих задач вы хотите использовать именно чат-бот?
Для решения задач существует множество возможных способов. В наших интересах улучшать бизнес клиентов, а значит, подбирать лучшие пути решений. Мы хотим быть уверены, что именно наши услуги могут вам помочь.
В какие каналы вы бы хотели встроить чат-бот?
Если вы выбрали другое, укажите каналы
Опишите целевую аудиторию чат-бота
Чтобы научить чат-бота понимать пользователей, нужно знать как пользователи говорят. Это зависит от места жительства, социального статуса, уровня образования, интересов и др. Пожалуйста, опишите целевую аудиторию чат-бота как можно подробнее.
Какую пользу аудитории принесет чат-бот?
Клиенты не будут пользоваться чат-ботом, если он не приносит пользы. Сформулируйте выгоды, которые чат-бот даст пользователям. Бесполезный бот — пустое вложение денег.
Выберите дополнительные функции чат-бота:
Есть функции, о которых лучше узнать как можно раньше, потому что они требуют подключения дополнительных ресурсов, влияют на стоимость и сроки.
Если вы выбрали другое, опишите желаемые возможности
Как вы хотите назвать чат-бота?
Когда человек общается с кем-то, ему привычнее знать имя собеседника. Чат-боту можно дать человеческое имя или придумать что-то особенное.
Опишите личностные качества чат-бота
Не всем нравится общаться с бездушной машиной. Чтобы диалог проходил как можно более естественно, чат-бота нужно наделить характером.
Покажите несколько примеров хороших и плохих чат-ботов и расскажите почему вы их выбрали
Примеры помогут лучше понять ваши предпочтения.
Сколько пользователей одновременно смогут пользоваться чат-ботом?
Нагрузка на чат-бот — главный критерий для подбора мощности сервера. Если не правильно её оценить, то возникнут проблемы: недооценим и бот упадет под нагрузкой, переоценим — будет работать надежно, но заплатите больше необходимого. Рекомендуем перезаложиться на 20-30%. Если пользователей окажется меньше — перевезем бота на сервер попроще.
Нужна ли интеграция с вашим API? Если да, то расскажите о его функционале и по-возможности приложите ссылку на документацию.
Нужна ли интеграция с вашей базой данных? Если да, расскажите о ней подробнее.
Где вы хотите хостить чат-бота?
Предполагаемый бюджет
Зная бюджет мы предложим решение, которое в него вписывается и сэкономим время на подготовке предложений, которые вам не подходят.
Желаемые сроки завершения проекта
Будут ли изменяться сценарии чат-бота в будущем? Если да, то кто будет этим заниматься?
Если вы хотите редактировать сценарии сами — потребуется админка. Через админку большинство сценариев можно легко отредактировать самостоятельно. Сценарии с сложной логикой часто редактируются только через код. Если это ваш случай — мы предупредим, чтобы вы решили: упростить сценарий, чтобы в дальнейшем редактировать его самостоятельно или передать чат-бота на поддержку нам.
По каким параметрам вы планируете оценивать эффективность чат-бота?
Нам важно знать, как мы с вами будем оценивать успешность проделанной работы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности