Приложение GIFTERY для сервисов экосистемы Сбер Салют
Клиент
GIFTERY — сервис продажи и мгновенной доставки подарочных сертификатов, объединяющий многие бренды на едином ресурсе
Решение
Создали удобный разговорный бот GIFTERY, который показывает ассортимент, принимает заказ и оплату, а также помогает с доставкой в нужное время и в нужное место
Войти в Сберовскую экосистему Салют. Это семейство голосовых помощников, которые экономят время клиента
Задача
Шаг 02
Интегрировались с API Giftery
Шаг 01
Разработали очень подробный сценарий общения с клиентом
Шаг 03
Сделали корзину, которая хранит выбор клиента, чтобы продолжить покупку позже
Шаг 04
Оптимизировали процесс выбора и оплаты с помощью Сбер компонентов, всё визуализировали
Как делали
01/
02/
Трудности, с которыми мы столкнулись
Проблема
Решение
При разработке нужно закладывать сразу три разных манеры общения: как в тексте для каждого из возможных диалогов, так и в озвучке всех персонажей.
В приложении Салют есть три виртуальных помощника: Афина, Сбер и Джой. У каждого свой характер, голос и манера общения. Пользователь выбирает сам, с кем ему приятнее вести диалог.
03/
Что может GIFTERY
сделать покупку удобной
подробно отвечать на запросы клиента
покупать и дарить сертификаты в назначенное клиентом дату и время
находить нужные сертификаты по поисковому запросу, а не только по каталогу
Сроки разработки
04/
-х
>3
месяцев
Командой из четырех человек, несмотря на непростой процесс модерации в Сбер Салюте