Приложение GIFTERY для сервисов экосистемы Сбер Салют
Клиент
GIFTERY — сервис продажи и мгновенной доставки подарочных сертификатов, объединяющий многие бренды на едином ресурсе
Создали удобный разговорный бот GIFTERY, который показывает ассортимент, принимает заказ и оплату, а также помогает с доставкой в нужное время и в нужное место
Решение
Задача
Войти в Сберовскую экосистему Салют. Это семейство голосовых помощников, которые экономят время клиента
Как делали
01/
Интегрировались с API Giftery
Шаг 02
Разработали очень подробный сценарий общения с клиентом
Шаг 01
Сделали корзину, которая хранит выбор клиента, чтобы продолжить покупку позже
Шаг 03
Оптимизировали процесс выбора и оплаты с помощью Сбер компонентов, всё визуализировали
Шаг 04
Трудности, с которыми мы столкнулись
02/
Проблема
При разработке нужно закладывать сразу три разных манеры общения: как в тексте для каждого из возможных диалогов, так и в озвучке всех персонажей.
Решение
В приложении Салют есть три виртуальных помощника: Афина, Сбер и Джой. У каждого свой характер, голос и манера общения. Пользователь выбирает сам, с кем ему приятнее вести диалог.
Что может GIFTERY
03/
покупать и дарить сертификаты в назначенное клиентом дату и время
находить нужные сертификаты по поисковому запросу, а не только по каталогу
подробно отвечать на запросы клиента
сделать покупку удобной
Сроки разработки
04/
-х
месяцев
>3
Командой из четырех человек, несмотря на непростой процесс модерации в Сбер Салюте