Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Бот для поиска по справочнику Schneider Electric

Пилотный проект

Schneider Electric Россия — производитель оборудования и техники для машиностроения и энергетики, а также товаров для дома.
Поиск информации по техническому справочнику Schneider Electric.
Заказчик
Задача
Решение
Чат-бот, который хорошо ориентируется в справочнике и выдаёт наиболее релевантные ответы.

Schneider Electric

Сервис адресован инженерам-проектировщикам, которые помогают клиентам подбирать оборудование и другие товары.

Как это работает

01/
Инженер пишет название или свойство товара боту
Бот ищет по справочнику и выдаёт список релевантных ответов
Клиент обращается в компанию

Трудности проекта

02/
01
Проблема
Отсутствие технических текстов для обучения бота — изначально точность ответов была низкой.
Решение
Schneider Electric помогли дообучить сервис, добавляя в текстовую базу альтернативные названия товаров и формулировки.
02
Проблема
Неудобный формат документа - PDF с текстовыми описаниями на русском языке.
Решение
Мы перевели документ в формат таблицы, в котором вручную прописывали свойства каждого товара.

Этапы разработки

03/
Шаг 01
Аналитика: наполнение базы знаний бота
Шаг 02
Шаг 03
Разработка и выбор наиболее подходящего метода поиска по базе знаний
Отладка: тестирование и дообучение бота совместно с заказчиком

Сроки разработки

04/
1 месяц
март-апрель 2021 года

Технологии

05/
Платформа EORA для разработки диалоговых систем: чат-ботов, голосовых ассистентов, автоматизированных контакт-центров.

zDialog

zDialog фреймворк

Команда проекта

06/
Тимлид
Айдар Валеев
Бэкенд-разработчик
Алексей Казанцев
Руководитель проекта
Иван Старков
Анна Михник
Аналитик

Новое в проекте

07/
Триграммный поиск («поиск с опечатками»)
Поиск по узкоспециализированному техническому контенту

Цитаты

08/
Иван Старков
Руководитель проекта
«Обычные боты-справочники выбирают один из нескольких вариантов ответа на запрос пользователя. В случае со Schneider Electric поиск базируется на индексе из биграмм и триграмм ключевых слов, благодаря чему бот может не только искать по тексту запроса, но и обрабатывать возможные опечатки в нём»
«Особенная сложность проекта заключалась в контенте: у нас не было знаний в этой узкоспециализированной сфере. Нам очень помог заказчик — благодаря участию одного из руководителей чат-бот стал на порядок «умнее», а точность поиска выросла. Огромное ему спасибо!»
Айдар Валеев
Тимлид EORA

Итоги

09/
Бот запущен в пилотном режиме (ищет по 16 страницам из 200).

Применение

10/
Любая база знаний. Чат-бот может искать ответы на вопросы пользователей:
• Библиотеки
• Интернет-магазина
• Сервиса доставки (еды, вещей)
• Юридической консультации
• Организаторов конкурса или акции
• Офлайн-магазина со специальным терминалом
Другие проекты EORA
Универсальный бот для сайтов Purina
Чат-бот для подбора обоев на сайте «Леруа Мерлен»
Чат-бот для генерации роликов в стиле рекламы ESSA
11/
Purina logo
ESSA logo
Напишите нам