Поиск по узкоспециализированному техническому контенту
Цитаты
08/
«Обычные боты-справочники выбирают один из нескольких вариантов ответа на запрос пользователя. В случае со Schneider Electric поиск базируется на индексе из биграмм и триграмм ключевых слов, благодаря чему бот может не только искать по тексту запроса, но и обрабатывать возможные опечатки в нём»
Иван Старков
Руководитель проекта
Айдар Валеев
Тимлид EORA
«Особенная сложность проекта заключалась в контенте: у нас не было знаний в этой узкоспециализированной сфере. Нам очень помог заказчик — благодаря участию одного из руководителей чат-бот стал на порядок «умнее», а точность поиска выросла. Огромное ему спасибо!»
Итоги
09/
Бот запущен в пилотном режиме (ищет по 16 страницам из 200).
Применение
10/
Любая база знаний. Чат-бот может искать ответы на вопросы пользователей:
• Библиотеки • Интернет-магазина • Сервиса доставки (еды, вещей) • Юридической консультации • Организаторов конкурса или акции • Офлайн-магазина со специальным терминалом