Портфолио
Продукты
zDialog
OneDash
VisionHub
ИИ-консалтинг
MAGE
TorchOK
Студии
Data Lab
Dialog Systems
О нас
О компании
AIC
Новости
Контакты
Ru
En
Портфолио
Продукты
zDialog
OneDash
VisionHub
ИИ-консалтинг
MAGE
TorchOK
Студии
Data Lab
Dialog Systems
О нас
О компании
AIC
Новости
Контакты
Ru
En |
Мастер-бот
Универсальный бот для сайтов Purina, которого можно постоянно обучать
Заказчик
Задача
Purina
- дочерняя компания Nestle, производитель кормов для домашних животных.
Сделать виджет для основного сайта и промо-страниц
Purina,
чтобы снизить нагрузку на контакт-центр во время проведения рекламных акций.
Суть чат-бота
Мастер-бот, который
отвечает
на вопросы об акции и продукте,
загружает
чеки и
принимает
промокоды.
Мастер-бот умеет больше, чем обычный чат-бот
регистрировать участников
проводить викторину
отвечать на вопросы
из списка FAQ
записывать сообщения
об ошибках
В мастер-бота
можно
добавлять
сценарии и данные,
адаптировать
его под новые промо-акции.
«Благодаря боту
нагрузка
на хотлайн
уменьшилась
в десятки раз».
Purina
Процесс разработки
Шаг 01
Создаем сценарии диалогов «человек-бот»
Шаг 02
Загружаем контент из базы знаний
Шаг 03
Добавляем чат-бота
на сайты заказчика
Запускаем чат-бота в полноценном режиме
Шаг 06
Шаг 05
Делаем отладку, обновляем базу знаний
Шаг 04
Тестируем сервис, собираем статистику
Технологии
Для разработки этого навыка мы использовали собственные сервисы EORA
zDialog
OneDash
Простая и удобная платформа для разработки чат-ботов, голосовых ассистентов и систем автоматизации контакт-центров.
ИИ-сервис для оценки эффективности чат-ботов и глубокого анализа диалогов «человек - бот».
Перейти к zDialog
Перейти к OneDash
Команда проекта
Разработчик
Антон Капридов
Технический директор
Сергей Веренцов
Менеджер
Антон Шипов
Разработчик
Алексей Шерченков
Другие проекты с Nestlé
Навык в Алисе
Викторина с вопросами
об уходе за кошками.
Перейти к проекту
Purina One
Чат-бот, который помогает перевести собаку на новый корм.
Перейти к проекту
Purina Friskies
«Умный» чат-бот: отвечает на FAQ, загружает чеки, регистрирует.
Перейти к проекту
Итоги
Чат-бот успешно «отработал» первую промо-акцию.
Мы обновили сервис
и запустили в рамках второй промо-акции.
Благодаря мастер-боту новые акции обходятся дешевле: бота нужно обновлять, а не создавать каждый раз заново.
{"0":{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_title":"Меня зовут","li_ph":"Иван Иванович","li_req":"y","li_nm":"name"},"1":{"lid":"1531306243545","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_title":"Мой e-mail","li_ph":"mail@example.com","li_req":"y","li_nm":"email"},"2":{"lid":"1608756710070","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_title":"Мой номер телефона","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"3":{"lid":"1608756742134","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_name":"Description","li_title":"Описание проекта","li_ph":"Нажмите сюда и опишите вашу задачу в свободной форме","li_req":"y","li_rows":"2","li_nm":"Description"}}
Напишите нам