Викторина с вопросами
об уходе за кошками

Навык в Алисе

Purina logo
Человек с кошкой в руках
#котикилюди, котики, purina
О ПРОЕКТЕ

Основная информация

01/

Заказчики

Mindshare, Nestle

Задачи

Разработать викторину в Алисе, чтобы повысить доверие покупателей;

Аудитория

Владельцы кошек и собак
Человек узнает об акции из СМИ
Переходит в Алису
Проходит тест
Получает промокод на скидку
Человек счастлив
Прорекламировать корм
Чтобы получить промокод на скидку в «Магните», нужно правильно ответить на вопросы викторины и оставить свой email

Суть квиза:

Процесс разработки

02/

подготовительный этап

основной этап

Шаг 01
Изучаем материалы от клиента
Проектируем сценарий
Пишем тексты
Озвучиваем
Шаг 02
Шаг 03
Шаг 04
Передаем в разработку
Разрабатываем бота на своей платформе zDialog
Шаг 05
Шаг 06
Модерируем
Шаг 07
Тестируем вместе с клиентом
Шаг 08
Запускаем

Схема работы навыка

03/
Привет.
Я подготовила для вас несколько вопросов, чтобы узнать, насколько хорошо вы знаете свою кошку.
Алиса logo
Пользователь проходит тест
все ответы правильные
есть неправильные ответы
Вашей кошке очень повезло с таким хозяином, как вы. Оставьте, пожалуйста, свою почту, чтобы вам выслали сертификат на скидку.
Алиса logo
Не отчаивайтесь.
Я обязательно придумаю что-нибудь новенькое, чтобы вы оказались в списке победителей. До новых встреч!
Алиса logo
Не отчаивайтесь.
Я обязательно придумаю что-нибудь новенькое, чтобы вы оказались в списке победителей.

Интересный факт

04/
После успешной реализации этого навыка у нас появились новые проекты с Nestlé:

Purina One

Purina Friskies

Чат-бот, помогающий перевести собаку на корм Purina ONE
Виджет на сайт, через который проходит вся коммуникация и целевые действия пользователей
01
02

Команда проекта

05/
Менеджер
Сергей Пономаренко
Разработчик
Антон Капридов
Аналитик / дизайнер диалогов
Анна Михник
Purina logo
Квизы – это всегда весело, но совершенно неожиданно, что такая акция была в Алисе. Мне понравилось!

Цитата пользователя навыка:

Виктория
Квизы – это всегда весело, но совершенно неожиданно, что такая акция была в Алисе. Мне понравилось!

Результаты проекта

06/
Мы научились быстрее делать викторины. Теперь на их разработку мы тратим неделю, а не месяц
Мы стали больше работать с клиентами из FMCG
Викторины стали популярнее среди компаний, которые занимаются товарами широкого потребления
Напишите нам