«Проект крутой, потому что, во-первых, заказчик крупный и у него много данных. Во-вторых, мы сразу можем показать результат: человек, который звонит в «Додо», говорит с нашим ботом».
Сергей Веренцов
Менеджер проекта
Статистика
07/
звонков в месяц
обрабатывает бот в «боевом» режиме
точность распознавания темы обращения в рамках пилота
рублей в месяц
экономия от бота в «боевом» режиме
~450 000
85%
> 1 000 000
Цитата
«Самые свежие данные: ваш бот распознаёт тему в 85% случаев. Не знаю, как вы это сделали, но это офигенный результат!»
Алексей Медведовский
Лидер ИТ-направления контакт-центра «Додо Пиццы»
Планы
08/
В «Додо» появится отдельная группа операторов, которые работают с жалобами. Мы хотим научить бота распознавать жалобу на заказ и переключать на оператора.
Скоро в приложении «Додо» можно будет видеть местоположение курьера и расчётное время доставки. Наш бот будет сообщать эту информацию при звонке в контакт-центр.
Список тем, которые сможет отрабатывать бот, ещё расширится. Сейчас мы утверждаем их.
Другие проекты для «Додо»
09/
Автоматизация контакт-центра «Додо Пиццы». Пилот
Робот для анализа отзывов в мобильном приложении «Додо»