Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Бот для компании Магнит, который самостоятельно приглашает кандидатов на собеседование

/
/
/
HR-бот «Магнит»
январь 2023*
Экспертизы
Dialog Systems
Yandex.Maps
FastAPI
Docker
Клиент
Компания «Магнит» — сеть розничных магазинов, третья по выручке частная компания России, лидер по количеству магазинов и географии их расположения.
Автоматизировать первые шаги воронки для кандидатов на вакансию продавца и записать его на собеседование по телефону или офлайн-встречу
Разработали чат-бота в Telegram для автоматизации найма на позицию продавца
Задача
Решения

Теперь для записи на собеседование

Суть

кандидату не нужно связываться с менеджером — достаточно просто написать боту в любое удобное для себя время.

Теперь для записи

на собеседование

Как это работает

/ 01

HR-бот интегрирован с системой Skillaz в которой хранятся все данные о кандидатах. Как только пользователь переходит в бот, он идентифицируется.

Чат-бот запрашивает информацию о гражданстве, возраст, ФИО по паспорту, просит подтвердить номер телефона и город. Это позволит отсеять кандидатов по базовой воронке.

Бот предлагает выбрать удобные дату и время. Слоты поступают централизованно из общей системы, поэтому не возникает пересечений с другими кандидатами.

В день собеседования бот присылает напоминание.

Если пользователь откликался на сайте на вакансию в конкретный магазин, то бот просит подтвердить эту информацию. После этого бот собирает данные и предлагает записаться на собеседование.

Если пользователь ранее откликался через короткую форму на сайте, то бот предлагает ему выбрать позицию в конкретном магазине. Для этого он уточняет адрес, спрашивает, в магазине какого типа он хочет работать (Магнит у дома, Семейный, Магнит Косметик) и с помощью геопоиска ищет варианты в ближайших магазинах.

Чем полезен HR-бот

/ 02

Чат-бот для сотрудников позволяет сократить время от первого контакта до записи на собеседование. Так как сеть быстро расширяется и нуждается в сотрудниках на позицию продавца, важно взаимодействовать с каждым.

01

Решает проблему взаимодействия с кандидатами в нерабочее для сотрудников центра подбора время. Например, по выходным или праздникам.

02

Вызывает доверие. Люди могут не брать трубку, если видят незнакомый номер, поэтому центр найма не всегда может дозвониться до кандидата.

03

Экономит на человеческих ресурсах сотрудников центра найма.

04

Иногда человеку просто комфортнее общаться с ботом в удобное для него время, чем подтверждать отклик по телефону

Этот и другие боты в помощь рекрутерам ищите на странице HR-боты

Проводить первичную обработку откликов

Записывать на собеседования

Задавать вопросы для первичного опроса кандидата

Собирать данные

Поддерживать контакт с кандидатом

Напоминать о собеседовании

Что умеет делать HR-бот

/ 03
6,5 тыс.
уникальных пользователей воспользовались ботом с января по март 2023 года
ушло на разработку бота
2 месяца

Немного статистики

/ 04

Настроить сквозную аналитику

Добавить другие вакансии, например, сотрудники склада, логистики, производства и других

Расширить источники входа в HR-бот, чтобы можно было подключиться к нему, например, сразу с hh.ru или других карьерных сайтов

Чем полезен HR-бот

/ 05

Команда проекта

/ 05
Маргарита Пылаева
руководитель проекта

Команда проекта

/ 05
Алексей Зеленов
разработчик

Команда проекта

/ 05
Анастасия Лисовая
CUI-дизайнер

Познакомиться с другими разработками вы можете на странице Услуги

Сообщение об успешной отправке!