Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Бот для компании Магнит, который самостоятельно приглашает кандидатов на собеседование

/
/
/
январь 2023*
HR-бот «Магнит»
Экспертизы
Dialog Systems
Yandex.Maps
FastAPI
Docker
Решения
Клиент
Задача
Компания «Магнит» — сеть розничных магазинов, третья по выручке частная компания России, лидер по количеству магазинов и географии их расположения.
Разработали чат-бота в Telegram для автоматизации найма на позицию продавца
Автоматизировать первые шаги воронки для кандидатов на вакансию продавца и записать его на собеседование по телефону или офлайн-встречу
Суть

кандидату не нужно связываться с менеджером — достаточно просто написать боту в любое удобное для себя время.

на собеседование

Теперь для записи на собеседование

Теперь для записи

Как это работает

/ 01

HR-бот интегрирован с системой Skillaz в которой хранятся все данные о кандидатах. Как только пользователь переходит в бот, он идентифицируется.

Чат-бот запрашивает информацию о гражданстве, возраст, ФИО по паспорту, просит подтвердить номер телефона и город. Это позволит отсеять кандидатов по базовой воронке.

Если пользователь откликался на сайте на вакансию в конкретный магазин, то бот просит подтвердить эту информацию. После этого бот собирает данные и предлагает записаться на собеседование.

В день собеседования бот присылает напоминание.

Если пользователь ранее откликался через короткую форму на сайте, то бот предлагает ему выбрать позицию в конкретном магазине. Для этого он уточняет адрес, спрашивает, в магазине какого типа он хочет работать (Магнит у дома, Семейный, Магнит Косметик) и с помощью геопоиска ищет варианты в ближайших магазинах.

Бот предлагает выбрать удобные дату и время. Слоты поступают централизованно из общей системы, поэтому не возникает пересечений с другими кандидатами.

Чем полезен HR-бот

/ 02
04

Экономит на человеческих ресурсах сотрудников центра найма.

03

Вызывает доверие. Люди могут не брать трубку, если видят незнакомый номер, поэтому центр найма не всегда может дозвониться до кандидата.

02

Решает проблему взаимодействия с кандидатами в нерабочее для сотрудников центра подбора время. Например, по выходным или праздникам.

01

Чат-бот для сотрудников позволяет сократить время от первого контакта до записи на собеседование. Так как сеть быстро расширяется и нуждается в сотрудниках на позицию продавца, важно взаимодействовать с каждым.

Этот и другие боты в помощь рекрутерам ищите на странице HR-боты

Иногда человеку просто комфортнее общаться с ботом в удобное для него время, чем подтверждать отклик по телефону

Что умеет делать HR-бот

/ 03

Проводить первичную обработку откликов

Записывать на собеседования

Задавать вопросы для первичного опроса кандидата

Собирать данные

Поддерживать контакт с кандидатом

Напоминать о собеседовании

Немного статистики

/ 04
уникальных пользователей воспользовались ботом с января по март 2023 года
6,5 тыс.
2 месяца
ушло на разработку бота

Чем полезен HR-бот

/ 05

Настроить сквозную аналитику

Добавить другие вакансии, например, сотрудники склада, логистики, производства и других

Расширить источники входа в HR-бот, чтобы можно было подключиться к нему, например, сразу с hh.ru или других карьерных сайтов

/ 05

Команда проекта

руководитель проекта
Маргарита Пылаева
/ 05

Команда проекта

разработчик
Алексей Зеленов
/ 05

Команда проекта

CUI-дизайнер
Анастасия Лисовая

Познакомиться с другими разработками вы можете на странице Услуги

Сообщение об успешной отправке!