Создавайте комфортные условия работы и удерживайте сотрудников через HR-бота
24/7
7 раз
70%
эффективнее e-mail-сообщений
времени специалиста уходит на одни и те же вопросы
работает круглосуточно и без выходных
Чем полезна наша работа
80%
На 100%
Какие процессы он может взять на себя?
Немного фактов:
трудоустроившихся, которые увольняются в первые полгода, уходят спустя 2 недели — как раз в период адаптации
НЕ заменит специалиста, однако значительно облегчит его работу
Снимите нагрузку со специалистов
Например, через него можно самостоятельно написать заявление на отпуск, переслать документы нужному специалисту или посмотреть, когда будет ближайшая ревизия корпоративного холодильника, чтобы успеть забрать свою еду.
HR не всегда может уделить время каждому, так как перегружен постоянным поиском новых кадров и ведением документации
Решение проблемы
Чат-бот для HR. Это цифровой помощник каждого сотрудника компании, который автоматизирует бОльшую часть процессов
Рекрутинг отнимает много времени
Закажите разработку бота, чтобы решить вопросы набора сотрудников
Бот для рекрутинга поможет автоматизировать стандартный процесс автоматизации найма. Он может содержать алгоритм вопросов и ответов, по которому он самостоятельно определяет, подходит ли кандидат для компании или нет.
Он позволяет менеджеру не тратить время на собеседование потенциального кандидата. Соискателю нужно только заполнить анкету, дождаться обработки и получить обратную связь.
06
Обучаться, улучшать свои навыки
05
Давать обратную связь конкретному соискателю
04
Выполнять предварительный отбор
03
Собирать, анализировать информацию
А еще он умеет:
01
Консультировать по вакансиям
02
Подбирать подходящие вакансии из актуального списка
HR чат-бот предназначен для новых сотрудников. Он содержит всю информацию, которая может пригодиться в первое рабочее время: от корпоративного кодекса до нюансов в бытовых вопросах.
Неочевидный плюс: другие работники тоже получают пользу, так как новичку больше не придется задавать вопросы новоиспеченным коллегам.
06
Записаться на корпоративное обучение
05
Решить бытовые вопросы
04
Познакомиться с компанией
03
Получить контакты других
Теперь самому можно:
01
Оформить, переслать или получить информацию о необходимых документах
HR не успевает помогать в решении вопросов постоянным работникам
Бот на связи со всеми сотрудниками 24/7
На подборе и успешной адаптации работа для менеджера по персоналу не заканчивается. Необходимо также поддерживать каждого работника, помогать в решении вопросов и держать в курсе актуальной информации
Здесь на помощь приходит чат-бот для сотрудников компании. Он поможет снять нагрузку со специалиста, чтобы тот мог уделить время и внимание более важным вопросам.
06
Сообщить о неполадках и поломках техническим специалистам
05
Забронировать переговорные
04
Оформить отпуск, в том числе и декретного
03
Узнать о нововведениях, страховках и ДМС
Он помогает:
01
Узнать новый производственный календарь
02
Актуализировать график работы в выходные и праздники
Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки
EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»
Результат, четкость в работе и бережная коммуникация — прям в самое сердце))
В течение дня, недели, месяца, года коллеги приходят с одними и теми же вопросами к специалисту по кадрам, бухгалтеру, офис-менеджеру. Вопросы пустяковые и однотипные, но время занимают. Для этой задачи решили сделать корпоративного бота: в результате одни коллеги меньше отвлекаются, другие оперативно получают ответы на свои вопросы. Понравилось, что ребята, с которыми мы взаимодействовали в процессе разработки терпеливо и развернуто отвечали на все вопросы и всегда были на связи. Не просто делали, а доступно объясняли как выстроены процессы и как что работает. Результатом довольны, со временем планируем расширять функционал.
Реализация проекта соответствовала нашим задачам на 100%
Один из важнейших показателей для прогноза урожайности — замеры веса на разных стадиях роста. Отслеживать зеленую массу без срезки растения невозможно, поэтому мы решили использовать компьютерное зрение.
EORA разработала для нас сервис, который позволяет производить оценку массы растения по его фото. Работа с EORA оставила самые позитивные впечатления: четкий и гибкий менеджмент, прекрасная клиентская поддержка, профессиональное и качественное решение задачи в срок.
Нам в Lamoda нужна была помощь в построении нескольких моделей компьютерного зрения, и мы обратились к ребятам из EORA.
Сотрудничество получилось суперуспешным! EORA взяла на себя не только обучение моделей, но и разметку нашего датасета. Ребята постоянно поддерживали с нами контакт, сообщали, на каком этапе находится проект. На встречах ребята рассказывали, с какими state-of-the-art решениями они экспериментировали, чтобы добиться лучшего скора. Мы очень довольны результатом.
Сейчас контакт-центр принимает 450 тысяч звонков в месяц, и часть из них полноценно обрабатывает бот
К началу работы с EORA в наш контакт-центр поступало свыше 250 тысяч звонков в месяц. Мы решили, что было бы неплохо внедрить на голосовую линию бота.
Команда EORA сразу включилась проект: ребята пошагово расписали, как он будет идти, обеспечили полную прозрачность. Сразу было понятно, что они знают, что делать. Мы довольны результатом, он превзошёл наши ожидания
Проект с компанией EORA был важной частью концепции бизнеса WorkEat: продажа еды в офисах без продавца
Нам хотелось, чтобы офисным сотрудникам было удобно пользоваться нашим оборудованием. EORA разработала для нас чат-бота с компьютерным зрением. Чтобы оформить покупку, покупателю нужно минимум усилий: сделать фото нужного товара в микромаркете и отправить его боту.
Вместе мы разработали максимально простой и удобный клиентский путь: бот ненавязчиво предлагает зарегистрироваться, быстро обрабатывает фото товара и формирует корзину, подсчитывает калории. Напоминание об оплате приходит в конце дня, когда у человека появляется свободное время
Ребята сделали для нас чат-бота на платформе Telegram. Наша идея очень быстро стала реальностью. Разработку не замедлила даже смена проектного менеджера с нашей стороны
Долгое время мы пытались решить проблему коммуникации резидентов технопарка "Сколково", потому что людей в нём очень много. У нас была идея автоматизировать мэтчмайкинг между резидентами и гостями. Но существовавшие на рынке продукты отвечали нашим запросам лишь отчасти. Тогда мы обратились к EORA.
Мы протестировали MVP на фокусной группе резидентов — обратная связь была хорошей. К сожалению, массовый запуск затормозила пандемия Covid-19.
С EORA как подрядчиком было легко общаться, не возникло никаких технических проблем с их стороны. Видно, что команда опытная. Отдельно хочется отметить проектного менеджера Антона Шипова, который постоянно контролировал процесс.