Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Закажите разработку виртуального ассистента для бизнеса

/
/
Закажите разработку виртуального ассистента для бизнеса
>1 000 000
до 77%
24/7
клиентов от общего числа привлекает виртуальный стенд
виртуальный ассистент работает круглосуточно и без выходных
звонков в день может принимать виртуальный ассистент

Чем полезна наша работа

Что сделано:
Что еще умеет Lora?

Разработайте виртуального помощника от EORA для удовлетворения всех потребностей ваших клиентов

Появилась Lora — умный интерактивный ассистент, который может развлечь детей в офисе продаж и онлайн, пока взрослые заняты покупкой.
Lora также может служить для маркетинговых целей и PR, а также отвечать на вопросы клиентов.
4 месяца на разработку
3 спеца на проекте
Виртуальный ассистент
Боль
Необходимость удержать клиента с ребенком на точке продаж
Задача:
Создать комфорт и удержать клиента: сделать выбор квартиры лёгким и соответствующим всем пожеланиям, а также позаботиться о детях, пока клиент разговаривает с представителем компании
·
Распознавать голос
·
Говорить по-русски и по-английски
·
Выражать при общении большой спектр эмоций, как в мимике лица на экране, так и звуком. Например, голос, которым она рассказывает сказки, не сгенерирован, а записан в аудио.

Кассиры не успевают принимать заказы на точке продаж

Закажите разработку виртуального ассистента для обслуживания ваших клиентов

Сеть кофеен One&Double обратилась к нам с такой задачей: создать бота, который помогал бы посетителям в выборе заказа и развлекал их.
В итоге мы разработали целого виртуального помощника по имени One — персонажа, похожего на кофейное зернышко, который встречает посетителей кофейни: машет им с экрана планшета, установленного вблизи стойки бариста.
Виртуальный помощник умеет:

«Самостоятельный прием и обработка заказов — очень важная функция. Она может принести много пользы бизнесу в плане продаж и «охвата» посетителей»

03
05
06
01
Знакомить с меню. Советовать напитки, выпечку, десерты
Отвечать на популярные вопросы посетителей
Поддерживать разговор, когда речь идет о чем-то простом
Рассказывать об акциях кофейни
Сообщать, когда тема ему неизвестна
04
руководитель проекта
Рита Пылаева
Принимать отзывы
02

Придумать креатив для привлечения внимания к компании на офлайн-мероприятии

Виртуальный помощник станет хорошим инфоповодом и повысит узнаваемость бренда

Мы сделали не просто бота, а целого аватара, который рассказывал посетителям про современные банковские технологии: NFT, цифровой рубль, токенизацию, виртуальную карту и Мастерчейн.
Задача — привлечь внимание к стенду Газпромбанка на международной конференции Startup Village в Сколково.
Интересные факты о проекте и аватаре:

Кроме банковских мы прописали боту и реакции на обычные реплики. Он мог поздороваться, рассказать, кто он такой и даже среагировать на комплимент или жалобу.

03
05
06
01
Аватар выполнен в технологии 3D
Мы разрабатывали помощника на собственной платформе EORA Dialog
На реализацию проекта у нас была всего одна неделя. Мы просто взяли и сделали
Аватар может продолжить беседу на некоторые темы про современное банковское дело
Пришлось отдельно учить аватара произносить специальные слова, например, «токенизация»
04
Помощник также умеет слушать пользователя
02

Клиент не делает заказ из-за того, что не хочет общаться с кассиром

С виртуальным ассистентом клиенту будет проще сделать заказ

Например, в кафе заходит стеснительный и застенчивый человек. Ему итак некомфортно находиться среди людей, так еще и нужно подходить к кассиру — такому же человеку — чтобы сделать заказ.
Виртуальный ассистент — это не только хороший инструмент для разгрузки персонала и повышения узнаваемости бренда. Он также помогает некоторым людям сделать заказ или совершить покупку.
Как мы создаем такого бота?

Виртуальный помощник позволяет решить это ситуацию. Клиенту легче нажать несколько кнопок, чтобы сделать заказ. Особенно если он не очень-то хочет говорить.

Этап 03
Этап 05
Этап 06
Этап 01
Проектируем сценарии диалогов с пользователем, пишем тексты
Тестируем помощника
Полноценно запускаем сервис
Делаем сначала «начинку», а затем «оболочку» сервиса
Устанавливаем и настраиваем систему распознавания лиц
Этап 04
Создаем анимацию. Она «оживляет» картинку
Этап 02

Помогу подобрать решение для твоего бизнеса. Просто напиши мне

Алсу Биктемерова
Менеджер

Отзывы

Поиск по фотографии

Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки

EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»
Кевин Ханда
Генеральный директор KazanExpress
Разработка чат-ботов

Результат, четкость в работе и бережная коммуникация — прям в самое сердце))

В течение дня, недели, месяца, года коллеги приходят с одними и теми же вопросами к специалисту по кадрам, бухгалтеру, офис-менеджеру. Вопросы пустяковые и однотипные, но время занимают. Для этой задачи решили сделать корпоративного бота: в результате одни коллеги меньше отвлекаются, другие оперативно получают ответы на свои вопросы. Понравилось, что ребята, с которыми мы взаимодействовали в процессе разработки терпеливо и развернуто отвечали на все вопросы и всегда были на связи. Не просто делали, а доступно объясняли как выстроены процессы и как что работает. Результатом довольны, со временем планируем расширять функционал.
Айгуль Ахметова
Маркетолог Neti
Компьютерное зрение

Реализация проекта соответствовала нашим задачам на 100%

Один из важнейших показателей для прогноза урожайности — замеры веса на разных стадиях роста. Отслеживать зеленую массу без срезки растения невозможно, поэтому мы решили использовать компьютерное зрение.

EORA разработала для нас сервис, который позволяет производить оценку массы растения по его фото. Работа с EORA оставила самые позитивные впечатления: четкий и гибкий менеджмент, прекрасная клиентская поддержка, профессиональное и качественное решение задачи в срок.
Олег Костенко
Директор продукта IFARM
Компьютерное зрение

В опытности EORA не пришлось сомневаться

Нам в Lamoda нужна была помощь в построении нескольких моделей компьютерного зрения, и мы обратились к ребятам из EORA.

Сотрудничество получилось суперуспешным! EORA взяла на себя не только обучение моделей, но и разметку нашего датасета. Ребята постоянно поддерживали с нами контакт, сообщали, на каком этапе находится проект. На встречах ребята рассказывали, с какими state-of-the-art решениями они экспериментировали, чтобы добиться лучшего скора. Мы очень довольны результатом.
Роман Тезиков
Senior Data Scientists Lamoda
Автоматизация контакт-центров

Сейчас контакт-центр принимает 450 тысяч звонков в месяц, и часть из них полноценно обрабатывает бот

К началу работы с EORA в наш контакт-центр поступало свыше 250 тысяч звонков в месяц. Мы решили, что было бы неплохо внедрить на голосовую линию бота.

Команда EORA сразу включилась проект: ребята пошагово расписали, как он будет идти, обеспечили полную прозрачность. Сразу было понятно, что они знают, что делать. Мы довольны результатом, он превзошёл наши ожидания
Алексей Медведовский
Чат-бот

Проект с компанией EORA был важной частью концепции бизнеса WorkEat: продажа еды в офисах без продавца

Нам хотелось, чтобы офисным сотрудникам было удобно пользоваться нашим оборудованием. EORA разработала для нас чат-бота с компьютерным зрением. Чтобы оформить покупку, покупателю нужно минимум усилий: сделать фото нужного товара в микромаркете и отправить его боту.

Вместе мы разработали максимально простой и удобный клиентский путь: бот ненавязчиво предлагает зарегистрироваться, быстро обрабатывает фото товара и формирует корзину, подсчитывает калории. Напоминание об оплате приходит в конце дня, когда у человека появляется свободное время
Ольга Гулькова
Чат-бот

Ребята сделали для нас чат-бота на платформе Telegram. Наша идея очень быстро стала реальностью. Разработку не замедлила даже смена проектного менеджера с нашей стороны

Долгое время мы пытались решить проблему коммуникации резидентов технопарка "Сколково", потому что людей в нём очень много. У нас была идея автоматизировать мэтчмайкинг между резидентами и гостями. Но существовавшие на рынке продукты отвечали нашим запросам лишь отчасти. Тогда мы обратились к EORA.

Мы протестировали MVP на фокусной группе резидентов — обратная связь была хорошей. К сожалению, массовый запуск затормозила пандемия Covid-19.

С EORA как подрядчиком было легко общаться, не возникло никаких технических проблем с их стороны. Видно, что команда опытная. Отдельно хочется отметить проектного менеджера Антона Шипова, который постоянно контролировал процесс.
Никита Перевезенцев

Нам доверяют

Статьи про чат-боты