public class Car {
// Поле для хранения состояния двигателя
private boolean engineState;
// Конструктор класса Car, инициализирующий состояние двигателя значением false
public Car() {
engineState = false;
}
// Метод startEngine, который изменяет состояние двигателя на true, если входное значение больше 16
public void startEngine(int value) {
if (value > 16) {
engineState = true;
}
}
// Метод getEngineState, который возвращает текущее состояние двигателя
public boolean getEngineState() {
return engineState;
}
// Главный метод main для создания объектов класса Car и демонстрации работы метода startEngine
public static void main(String[] args) {
// Создание объекта Nissan типа Car
Car Nissan = new Car();
// Создание объекта Toyota типа Car
Car Toyota = new Car();
// Вызов метода startEngine для объекта Nissan с входным значением 17
Nissan.startEngine(17);
// Вывод текущего состояния двигателя для объекта Nissan
System.out.println("Nissan engine state: " + Nissan.getEngineState());
// Вызов метода startEngine для объекта Toyota с входным значением 15
Toyota.startEngine(15);
// Вывод текущего состояния двигателя для объекта Toyota
System.out.println("Toyota engine state: " + Toyota.getEngineState());
}
}
public class HelloWorld {
private static void main(String[] args) {
System.out.println("Hello, World!");
}
}
for (int i = 0; i < numbers.length - 1; i++) {
for (int j = 0; j < numbers.length - 1 - i; j++) {
if (numbers[j] < numbers[j + 1]) {
int temp = numbers[j];
numbers[j] = numbers[j + 1];
numbers[j + 1] = temp;
}
}
}
#include <stdio.h>
int main() {
printf("Hello, World!\n");
return 0;
}
class BankAccount {
constructor(accountNumber, initialBalance) {
this.accountNumber = accountNumber;
this.balance = initialBalance;
}
deposit(amount) {
this.balance += amount;
}
withdraw(amount) {
this.balance -= amount;
}
getBalance() {
return this.balance;
}
}
class BankAccount {
constructor(accountNumber, initialBalance) {
this.accountNumber = accountNumber;
this.balance = initialBalance;
}
deposit(amount) {
if (typeof amount !== 'number' || amount <= 0) {
throw new Error('Invalid amount. Amount should be a positive number.');
}
this.balance += amount;
}
withdraw(amount) {
if (typeof amount !== 'number' || amount <= 0) {
throw new Error('Invalid amount. Amount should be a positive number.');
}
if (amount > this.balance) {
throw new Error('Insufficient funds. Cannot withdraw more than the available balance.');
}
this.balance -= amount;
}
getBalance() {
return this.balance;
}
}