AI-помощник для операторов контакт-центров кратно повышает эффективность через подсказки онлайн как в чатах, так при телефонном общении
Опыт наших клиентов
Мы искали решения, которые выведут работу колл-центров на новый уровень: тестирование знаний, повышение производительности и управление персоналом. Для этого провели тщательный отбор проектов.
В результате продукт EORA. Suflex победил в категории AI co-pilot для операторов. Это решение усилит клиентский сервис, и мы настроены на долгосрочное сотрудничество.
Задача
Решение
МТС — российский оператор связи, предоставляющий услуги мобильной связи, интернета и цифровые сервисы в России и за рубежом.
Кратное улучшение метрик
x2
+30%
-50%
Решение вопроса с первого раза (В зависимости от сферы вашего бизнеса)
На этапе вывода на линию. -30% на этапе адаптации
Сократим минимум в два раза среднее время отработки запроса
Заполните форму и мы вместе с вами рассчитаем бизнес-эффект от внедрения EORA. Suflex в вашем контакт-центре
Внедрение подсказок для операторов позволяет получить бизнес-эффект в контакт-центре от 500 операторов от 40 млн рублей в год
Трансформируйте клиентский сервис с помощью искусственного интеллекта
Что будет принципиально по-другому:
01
02
04
С помощью подсказок онлайн у нас получится выводить оператора на линию в 2 раза быстрее
Когда оператор выйдет на линию, то его работа будет менее стрессовой, так как он будет уверен в своих ответах
Довольные клиенты будут чаще возвращаться в компанию снова и тем самым увеличат выручку компании
03
Клиенты будут получать ответы на свои вопросы и претензии в 2−3 раза быстрее и практически всегда с первого раза, а значит удовлетворенность будет значительно выше
Как работает Suflex
Suflex формирует подсказки для операторов колл-центра, работающих онлайн в текстовом чате и на телефонной линии, на основе базы знаний, обученной языковой модели и контекста сообщения от клиента с помощью генеративного ИИ