людей разного возраста пользуются голосовыми ассистентами минимум раз в день
потребителей довольны голосовыми помощниками
активных пользователей по всему миру
Чем полезна наша работа
10-15 тыс.
16 000
Что сделано
Интересные факты:
пользователей в месяц проверяют свои билеты через помощника «Столото»
среднее количество пользователей помощника на крупных розыгрышах
Как стать миллионером? Расскажет Алиса
В результате появился навык для голосового ассистента Алиса. Он самостоятельно проверяет билеты, помогает их покупать, а также отвечает на вопросы о лотерее. Этот навык до сих пор остается самым популярным их тех, что мы сделали для Алисы
Нужно автоматизировать услугу и придать ей вторую жизнь
Задача
Упростить проверку лотерейных билетов «Столото», а также сделать лотерею современной и удобной. Это сократит затраты на ее проведение и вызовет интерес у ее аудитории
Этот проект вдохновил нас на создание платформы для разработки ботов EORA Dialog
·
Разрабатывали уже на своей платформе EORA Dialog
·
Алиса научилась отвечать нумерованным списком
·
Все тексты для викторины мы писали сами
Что сделано
Интересные факты:
Нужно убраться в доме? На помощь придет Алиса
Навык для Алисы — викторина, в которой она задает вопросы и рассказывает секреты эффективной уборки. В конце пользователь получает промокод на скидку на сайте Керхер.
Навык для голосового ассистента Алиса. В него легко встраивается игровой сценарий, можно проводить промо-акции, викторины и многое другое. Такая механика полезна всем компаниям, которые производят товары и услуги.
Найти необычный способ связать ТВ-приставку и колонку и повысить интерес к ним
Решение — создать приложение со сказками и интерактивными элементами для ТВ-приставки SberBox и колонки Sberportal, которое поможет ребенку быстрее уснуть.
В приложении можно не только смотреть мультфильмы, но и выполнять задания, отвечать на вопросы рассказчицы Сони.
Интересные факты о навыке для Сони:
«Мы очень старались, когда делали это приложение. Ведь оно для детей — а они заслуживают только лучшего»
03
05
06
01
Соня спрашивает имя ребёнка при запуске программы и "запоминает" его. Всего она распознает 1100 имен
04
Голосом Сони стала актриса дубляжа Элиза Мартиросова. Ее голосом также говорит Элли — героиня компьютерной игры The Last of Us
02
Всю креативную часть мы разработали сами, а для ее реализации привлекали специалистов
Если приложение не распознало имя ребёнка, Соня зовёт его малышом
Мы стали первыми, кто разработал проект Сбера на его собственной платформе
Ребёнок может отвечать на вопросы голосом или нажимать кнопку на пульте.
Необходимо автоматизировать услугу, чтобы принимать большое количество заказов
Навык для голосового ассистента может самостоятельно продать товар или услугу
Задача — разработать чат-бота и навык для голосового ассистента для бронирования билетов на рейсы S7. Пользователю достаточно спросить у Алисы билеты от точки, А до точки Б, и она предложит ему подходящие варианты.
Как работает система:
Навык помогает проверить статус рейса, дать советы, если пользователь не определился с направлением, а также ответить на самые популярные вопросы.
этап 03
этап 05
этап 06
этап 01
Человек говорит: Алиса, хочу самый дешевый билет от Москвы до Лондона
этап 04
Предлагает пользователю варианты
этап 02
Вводит данные о рейсе на сайте
Переводит речь в текст
Пользователь переходит по ссылке из диалога с Алисой на сайт и оплачивает билеты
Повышение продажи товаров для экосистемы «Умного дома»
Подключите к своей технике голосового ассистента и управляйте техникой голосом
Задача — создать и настроить голосовое управление для кухонных вытяжек Elica и подключить их к системе «умного дома».
В результате за 1,5 месяца был разработан навык для «умного дома» с голосовым ассистентом Алиса, который доступен только покупателям техники Elica.
Elica получила сертификат поставщика продукции с Алисой.
«Голосовое управление должно было стать фишкой вытяжек Elica. Наш клиент хотел наклеивать на технику логотип Яндекса, чтобы покупатели сразу понимали, что вытяжками просто и удобно управлять»
03
05
06
01
Включение вытяжки
04
Отложенные команды. Например, «Уменьшить яркость на 70% через 4 часа»
02
Регулирование подсветки: изменение оттенков цвета и интенсивности света
Выключение вытяжки
Проверка статуса: что с вытяжкой, какой режим работы, включена ли подсветка
Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки
EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»
Результат, четкость в работе и бережная коммуникация — прям в самое сердце))
В течение дня, недели, месяца, года коллеги приходят с одними и теми же вопросами к специалисту по кадрам, бухгалтеру, офис-менеджеру. Вопросы пустяковые и однотипные, но время занимают. Для этой задачи решили сделать корпоративного бота: в результате одни коллеги меньше отвлекаются, другие оперативно получают ответы на свои вопросы. Понравилось, что ребята, с которыми мы взаимодействовали в процессе разработки терпеливо и развернуто отвечали на все вопросы и всегда были на связи. Не просто делали, а доступно объясняли как выстроены процессы и как что работает. Результатом довольны, со временем планируем расширять функционал.
Реализация проекта соответствовала нашим задачам на 100%
Один из важнейших показателей для прогноза урожайности — замеры веса на разных стадиях роста. Отслеживать зеленую массу без срезки растения невозможно, поэтому мы решили использовать компьютерное зрение.
EORA разработала для нас сервис, который позволяет производить оценку массы растения по его фото. Работа с EORA оставила самые позитивные впечатления: четкий и гибкий менеджмент, прекрасная клиентская поддержка, профессиональное и качественное решение задачи в срок.
Нам в Lamoda нужна была помощь в построении нескольких моделей компьютерного зрения, и мы обратились к ребятам из EORA.
Сотрудничество получилось суперуспешным! EORA взяла на себя не только обучение моделей, но и разметку нашего датасета. Ребята постоянно поддерживали с нами контакт, сообщали, на каком этапе находится проект. На встречах ребята рассказывали, с какими state-of-the-art решениями они экспериментировали, чтобы добиться лучшего скора. Мы очень довольны результатом.
Сейчас контакт-центр принимает 450 тысяч звонков в месяц, и часть из них полноценно обрабатывает бот
К началу работы с EORA в наш контакт-центр поступало свыше 250 тысяч звонков в месяц. Мы решили, что было бы неплохо внедрить на голосовую линию бота.
Команда EORA сразу включилась проект: ребята пошагово расписали, как он будет идти, обеспечили полную прозрачность. Сразу было понятно, что они знают, что делать. Мы довольны результатом, он превзошёл наши ожидания
Проект с компанией EORA был важной частью концепции бизнеса WorkEat: продажа еды в офисах без продавца
Нам хотелось, чтобы офисным сотрудникам было удобно пользоваться нашим оборудованием. EORA разработала для нас чат-бота с компьютерным зрением. Чтобы оформить покупку, покупателю нужно минимум усилий: сделать фото нужного товара в микромаркете и отправить его боту.
Вместе мы разработали максимально простой и удобный клиентский путь: бот ненавязчиво предлагает зарегистрироваться, быстро обрабатывает фото товара и формирует корзину, подсчитывает калории. Напоминание об оплате приходит в конце дня, когда у человека появляется свободное время