Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

О вас расскажут навыки для голосового ассистента

/
/
О вас расскажут навыки для голосового ассистента
>100 000 000
65%
93%
людей разного возраста пользуются голосовыми ассистентами минимум раз в день
потребителей довольны голосовыми помощниками
активных пользователей по всему миру

Чем полезна наша работа

10-15 тыс.
16 000
Что сделано
Интересные факты:
пользователей в месяц проверяют свои билеты через помощника «Столото»
Этот проект вдохновил нас на создание платформы для разработки ботов EORA Dialog

Как стать миллионером? Расскажет Алиса

В результате появился навык для голосового ассистента Алиса. Он самостоятельно проверяет билеты, помогает их покупать, а также отвечает на вопросы о лотерее. Этот навык до сих пор остается самым популярным их тех, что мы сделали для Алисы
4 месяца на разработку
2 спеца на проекте
Навык для Алисы
Боль
Нужно автоматизировать услугу и придать ей вторую жизнь
Задача
Упростить проверку лотерейных билетов «Столото», а также сделать лотерею современной и удобной. Это сократит затраты на ее проведение и вызовет интерес у ее аудитории
среднее количество пользователей помощника на крупных розыгрышах
Что сделано
Интересные факты:

Нужно убраться в доме? На помощь придет Алиса

4 месяца на разработку
3 спеца на проекте
Навык для Алисы
Боль
Найти новые способы продвижения и продажи товаров
Решение
Навык для голосового ассистента Алиса. В него легко встраивается игровой сценарий, можно проводить промо-акции, викторины и многое другое. Такая механика полезна всем компаниям, которые производят товары и услуги.
Навык для Алисы — викторина, в которой она задает вопросы и рассказывает секреты эффективной уборки. В конце пользователь получает промокод на скидку на сайте Керхер.
Разрабатывали уже на своей платформе EORA Dialog
·
Алиса научилась отвечать нумерованным списком
·
Все тексты для викторины мы писали сами
·

Найти необычный способ связать ТВ-приставку и колонку и повысить интерес к ним

Решение — создать приложение со сказками и интерактивными элементами для ТВ-приставки SberBox и колонки Sberportal, которое поможет ребенку быстрее уснуть.

В приложении можно не только смотреть мультфильмы, но и выполнять задания, отвечать на вопросы рассказчицы Сони.
Интересные факты о навыке для Сони:

«Мы очень старались, когда делали это приложение. Ведь оно для детей — а они заслуживают только лучшего»

03
05
06
01
Соня спрашивает имя ребёнка при запуске программы и "‎запоминает" его. Всего она распознает 1100 имен
Голосом Сони стала актриса дубляжа Элиза Мартиросова. Ее голосом также говорит Элли — героиня компьютерной игры The Last of Us
Мы стали первыми, кто разработал проект Сбера на его собственной платформе
Ребёнок может отвечать на вопросы голосом или нажимать кнопку на пульте.
Всю креативную часть мы разработали сами, а для ее реализации привлекали специалистов
04
менеджер проекта
Иван Старков
Если приложение не распознало имя ребёнка, Соня зовёт его малышом
02

Необходимо автоматизировать услугу, чтобы принимать большое количество заказов

Навык для голосового ассистента может самостоятельно продать товар или услугу

Задача — разработать чат-бота и навык для голосового ассистента для бронирования билетов на рейсы S7. Пользователю достаточно спросить у Алисы билеты от точки, А до точки Б, и она предложит ему подходящие варианты.
Как работает система:

Навык помогает проверить статус рейса, дать советы, если пользователь не определился с направлением, а также ответить на самые популярные вопросы.

этап 03
этап 05
этап 06
этап 01
Человек говорит: Алиса, хочу самый дешевый билет от Москвы до Лондона
Предлагает пользователю варианты
Пользователь переходит по ссылке из диалога с Алисой на сайт и оплачивает билеты
Вычленяет из текста нужную информацию
Вводит данные о рейсе на сайте
этап 04
Переводит речь в текст
этап 02

Повышение продажи товаров для экосистемы «Умного дома»

Подключите к своей технике голосового ассистента и управляйте техникой голосом

В результате за 1,5 месяца был разработан навык для «умного дома» с голосовым ассистентом Алиса, который доступен только покупателям техники Elica.
Задача — создать и настроить голосовое управление для кухонных вытяжек Elica и подключить их к системе «умного дома».
Elica получила сертификат поставщика продукции с Алисой.

«Голосовое управление должно было стать фишкой вытяжек Elica. Наш клиент хотел наклеивать на технику логотип Яндекса, чтобы покупатели сразу понимали, что вытяжками просто и удобно управлять»

03
05
06
01
Включение вытяжки
Отложенные команды. Например, «Уменьшить яркость на 70% через 4 часа»
Проверка статуса: что с вытяжкой, какой режим работы, включена ли подсветка
Управление режимами вентиляции
Регулирование подсветки: изменение оттенков цвета и интенсивности света
04
менеджер проекта
Антон Шипов
Выключение вытяжки
02

Помогу подобрать решение для твоего бизнеса. Просто напиши мне

Алсу Биктемерова
Менеджер

Отзывы

Поиск по фотографии

Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки

EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»
Кевин Ханда
Генеральный директор KazanExpress
Разработка чат-ботов

Результат, четкость в работе и бережная коммуникация — прям в самое сердце))

В течение дня, недели, месяца, года коллеги приходят с одними и теми же вопросами к специалисту по кадрам, бухгалтеру, офис-менеджеру. Вопросы пустяковые и однотипные, но время занимают. Для этой задачи решили сделать корпоративного бота: в результате одни коллеги меньше отвлекаются, другие оперативно получают ответы на свои вопросы. Понравилось, что ребята, с которыми мы взаимодействовали в процессе разработки терпеливо и развернуто отвечали на все вопросы и всегда были на связи. Не просто делали, а доступно объясняли как выстроены процессы и как что работает. Результатом довольны, со временем планируем расширять функционал.
Айгуль Ахметова
Маркетолог Neti
Компьютерное зрение

Реализация проекта соответствовала нашим задачам на 100%

Один из важнейших показателей для прогноза урожайности — замеры веса на разных стадиях роста. Отслеживать зеленую массу без срезки растения невозможно, поэтому мы решили использовать компьютерное зрение.

EORA разработала для нас сервис, который позволяет производить оценку массы растения по его фото. Работа с EORA оставила самые позитивные впечатления: четкий и гибкий менеджмент, прекрасная клиентская поддержка, профессиональное и качественное решение задачи в срок.
Олег Костенко
Директор продукта IFARM
Компьютерное зрение

В опытности EORA не пришлось сомневаться

Нам в Lamoda нужна была помощь в построении нескольких моделей компьютерного зрения, и мы обратились к ребятам из EORA.

Сотрудничество получилось суперуспешным! EORA взяла на себя не только обучение моделей, но и разметку нашего датасета. Ребята постоянно поддерживали с нами контакт, сообщали, на каком этапе находится проект. На встречах ребята рассказывали, с какими state-of-the-art решениями они экспериментировали, чтобы добиться лучшего скора. Мы очень довольны результатом.
Роман Тезиков
Senior Data Scientists Lamoda
Автоматизация контакт-центров

Сейчас контакт-центр принимает 450 тысяч звонков в месяц, и часть из них полноценно обрабатывает бот

К началу работы с EORA в наш контакт-центр поступало свыше 250 тысяч звонков в месяц. Мы решили, что было бы неплохо внедрить на голосовую линию бота.

Команда EORA сразу включилась проект: ребята пошагово расписали, как он будет идти, обеспечили полную прозрачность. Сразу было понятно, что они знают, что делать. Мы довольны результатом, он превзошёл наши ожидания
Алексей Медведовский
Чат-бот

Проект с компанией EORA был важной частью концепции бизнеса WorkEat: продажа еды в офисах без продавца

Нам хотелось, чтобы офисным сотрудникам было удобно пользоваться нашим оборудованием. EORA разработала для нас чат-бота с компьютерным зрением. Чтобы оформить покупку, покупателю нужно минимум усилий: сделать фото нужного товара в микромаркете и отправить его боту.

Вместе мы разработали максимально простой и удобный клиентский путь: бот ненавязчиво предлагает зарегистрироваться, быстро обрабатывает фото товара и формирует корзину, подсчитывает калории. Напоминание об оплате приходит в конце дня, когда у человека появляется свободное время
Ольга Гулькова
Чат-бот

Ребята сделали для нас чат-бота на платформе Telegram. Наша идея очень быстро стала реальностью. Разработку не замедлила даже смена проектного менеджера с нашей стороны

Долгое время мы пытались решить проблему коммуникации резидентов технопарка "Сколково", потому что людей в нём очень много. У нас была идея автоматизировать мэтчмайкинг между резидентами и гостями. Но существовавшие на рынке продукты отвечали нашим запросам лишь отчасти. Тогда мы обратились к EORA.

Мы протестировали MVP на фокусной группе резидентов — обратная связь была хорошей. К сожалению, массовый запуск затормозила пандемия Covid-19.

С EORA как подрядчиком было легко общаться, не возникло никаких технических проблем с их стороны. Видно, что команда опытная. Отдельно хочется отметить проектного менеджера Антона Шипова, который постоянно контролировал процесс.
Никита Перевезенцев

Нам доверяют

Статьи про чат-боты