Вы теряете
на ожидании, потому что у вас  нет голосового робота колл-центра

/
/
Вы теряете
на ожидании, потому что
у вас нет голосового
робота колл-центра
250 000
15%
72%
Работы контакт-центра можно автоматизировать
Доля обращения клиентов в колл-центр, а не в чат
Звонков в месяц принимает голосовой помощник

Чем полезна наша работа

> 1 000 000 ₽
67%
Что сделано
Результат
Экономит «Додо Пицца» каждый месяц с голосовым помощником
Случаев, когда бот успешно определил тему обращения из них 97% звонков робот колл-центра завершил успешно

Успешно трудоустроили робота-оператора колл-центра в Додо Пиццу

За время проекта мы научили голосового бота отвечать на вопросы клиентов, которые уже сделали заказ, вносить изменения и переводить на оператора, если он не может помочь
3 месяца на запуск + техподдержка и улучшение
6 спеца на проекте
Голосовой бот
Боль
Клиент слышит долгие гудки вместо «здравствуйте, меня зовут Иван, чем могу вам помочь?»
Задача
Автоматизировать обработку части звонков в контакт-центр «Додо Пиццы». Сначала мы запустили пилот, но в процессе улучшили работу сервиса с помощью анализа диалогов между ботом и реальными клиентами. В результате появился голосовой бот, который понимает, что говорят клиенты, и помогает им

Клиент не дозванивается и уходит

Голосовой бот автоматически ответит на звонок

Робот колл-центра запускается и отвечает клиенту буквально моментально в течении нескольких секунд
Работы колл-центра автоматизирует голосовой помощник
Берем в работу то, что до нас еще никто не делал
Автоматизируем работу колл-центра
15%
Внедряем сценарии в любую экосистему
Этапы работы
с нами

Правильная постановка цели – это половина успеха проекта. Поэтому мы сначала уделяем много времени заказчику, погружаемся в ситуацию и уже потом приступаем к реализации проекта

этап 03
этап 05
этап 06
этап 01
Изучаем тонкости работы колл-центра
Прорабатываем сценарии диалогов «клиент-бот»
Интегрируем голосового помощника в систему заказчика
Собираем и обрабатываем данные, выделяем темы для автоматизации
Составляем классификатор интентов – тем звонков
этап 04
CEO EORA
Роман Доронин
Прослушиваем множество записей звонков
этап 02

Нет ресурсов на большой штат, чтобы вовремя ответить на звонок

Бизнес-автоответчик заменяет несколько операторов колл-центра

Голосовой помощник разгрузит ваш колл-центр и самостоятельно даст ответ на большинство вопросов от клиентов
Чтобы голосовой помощник работал на максимум, при его создании мы:

Каждого голосового помощника мы разрабатываем индивидуально и исходя из ваших задач. Это своего рода совместная разработка: мы запрашиваем у вас максимум информации, чтобы подготовить решение, которое полностью удовлетворит ваш запрос и не только сэкономит ресурсы, но и принесет прибыль

этап 03
этап 05
этап 06
этап 01
Запрашиваем максимум информации, чтобы снизить риск ошибки
Собираем продукт и проводим тесты, чтобы найти ошибки и исправить их
После запуска остаемся с вами, постоянно поддерживаем и улучшаем продукт
Активно взаимодействуем с операторами вашего колл-центра
Анализируем статистику предыдущих звонков и обращений в компанию
этап 04
Используем типичные фразы, которые говорят клиенты
этап 02

Частые вопросы клиентов, на которые уходит больше всего времени

Робот колл-центра ответит на все вопросы клиентов, которые есть в его базе

Голосовой ассистент самостоятельно даст ответ на простые вопросы от клиентов. Операторов нужно будет привлекать только в случае необычных вопросов.
Как голосовой помощник помогает операторам?

«До знакомства с EORA мы понятия не имели, что такое чат-боты и искусственный интеллект»

03
05
06
01
Отвечает на частые вопросы клиентов: например, об адресе и времени работы пиццерий
Сохраняет полученную от клиента информацию
Переключает на оператора, предварительно сообщив ему первую фразу от клиента
Самостоятельно вносит простые изменения
Распознает жалобы и пожелания
04
лидер ИТ-направления контакт-центра «Додо Пиццы»
Алексей Медведовский
Сообщает статус заказа
02

Выгорание сотрудников колл-центра

Автоматический голосовой помощник возьмет нагрузку нескольких операторов

Ненормированный рабочий график, необходимость быть на связи и эмоции клиентов — к сожалению, все это может привести живых сотрудников к выгоранию при их большой нагрузке. Робот колл-центра может взять на себя нагрузку нескольких сотрудников, при этом освободить операторов и дать им больше времени для отдыха.
Голосовой помощник разгрузит ваш колл-центр и, таким образом, спасет от выгорания ваших сотрудников
Как именно голосовой бот поможет вашим сотрудникам?
Будет отвечать автоматически на каждый звонок, а до оператора дойдут только те обращения, где действительно нужна его помощь
02
Заберет на себя частые и простые вопросы от клиентов
01
Сможет эволюционировать и забрать на себя дополнительный функционал
06
Автоматически закроет большую часть звонков в колл-центр
05
Распознает жалобы клиента и передаст их оператору
04
Будет вносить простые изменения в заказ
03

Помогу подобрать решение для твоего бизнеса. Просто напиши мне

Менеджер
Арина Булах

Отзывы

Поиск по фотографии

Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки

EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»
Кевин Ханда
Генеральный директор KazanExpress
Компьютерное зрение

Реализация проекта соответствовала нашим задачам на 100%

Один из важнейших показателей для прогноза урожайности — замеры веса на разных стадиях роста. Отслеживать зеленую массу без срезки растения невозможно, поэтому мы решили использовать компьютерное зрение.

EORA разработала для нас сервис, который позволяет производить оценку массы растения по его фото. Работа с EORA оставила самые позитивные впечатления: четкий и гибкий менеджмент, прекрасная клиентская поддержка, профессиональное и качественное решение задачи в срок.
Олег Костенко
Директор продукта IFARM
Компьютерное зрение

В опытности EORA не пришлось сомневаться

Нам в Lamoda нужна была помощь в построении нескольких моделей компьютерного зрения, и мы обратились к ребятам из EORA.

Сотрудничество получилось суперуспешным! EORA взяла на себя не только обучение моделей, но и разметку нашего датасета. Ребята постоянно поддерживали с нами контакт, сообщали, на каком этапе находится проект. На встречах ребята рассказывали, с какими state-of-the-art решениями они экспериментировали, чтобы добиться лучшего скора. Мы очень довольны результатом.
Роман Тезиков
Senior Data Scientists Lamoda
Автоматизация контакт-центров

Сейчас контакт-центр принимает 450 тысяч звонков в месяц, и часть из них полноценно обрабатывает бот

К началу работы с EORA в наш контакт-центр поступало свыше 250 тысяч звонков в месяц. Мы решили, что было бы неплохо внедрить на голосовую линию бота.

Команда EORA сразу включилась проект: ребята пошагово расписали, как он будет идти, обеспечили полную прозрачность. Сразу было понятно, что они знают, что делать. Мы довольны результатом, он превзошёл наши ожидания
Алексей Медведовский
Чат-бот

Проект с компанией EORA был важной частью концепции бизнеса WorkEat: продажа еды в офисах без продавца

Нам хотелось, чтобы офисным сотрудникам было удобно пользоваться нашим оборудованием. EORA разработала для нас чат-бота с компьютерным зрением. Чтобы оформить покупку, покупателю нужно минимум усилий: сделать фото нужного товара в микромаркете и отправить его боту.

Вместе мы разработали максимально простой и удобный клиентский путь: бот ненавязчиво предлагает зарегистрироваться, быстро обрабатывает фото товара и формирует корзину, подсчитывает калории. Напоминание об оплате приходит в конце дня, когда у человека появляется свободное время
Ольга Гулькова
Чат-бот

Ребята сделали для нас чат-бота на платформе Telegram. Наша идея очень быстро стала реальностью. Разработку не замедлила даже смена проектного менеджера с нашей стороны

Долгое время мы пытались решить проблему коммуникации резидентов технопарка "Сколково", потому что людей в нём очень много. У нас была идея автоматизировать мэтчмайкинг между резидентами и гостями. Но существовавшие на рынке продукты отвечали нашим запросам лишь отчасти. Тогда мы обратились к EORA.

Мы протестировали MVP на фокусной группе резидентов — обратная связь была хорошей. К сожалению, массовый запуск затормозила пандемия Covid-19.

С EORA как подрядчиком было легко общаться, не возникло никаких технических проблем с их стороны. Видно, что команда опытная. Отдельно хочется отметить проектного менеджера Антона Шипова, который постоянно контролировал процесс.
Никита Перевезенцев

Нам доверяют

Статьи про чат-боты

Обсудим проект?

Сообщение об успешной отправке!