Вы теряете на ожидании, потому что у вас нет голосового робота колл-центра
250 000
15%
72%
Работы контакт-центра можно автоматизировать
Доля обращения клиентов в колл-центр, а не в чат
Звонков в месяц принимает голосовой помощник
Чем полезна наша работа
> 1 000 000 ₽
67%
Что сделано
Результат
Экономит «Додо Пицца» каждый месяц с голосовым помощником
Случаев, когда бот успешно определил тему обращения из них 97% звонков робот колл-центра завершил успешно
Успешно трудоустроили робота-оператора колл-центра в Додо Пиццу
За время проекта мы научили голосового бота отвечать на вопросы клиентов, которые уже сделали заказ, вносить изменения и переводить на оператора, если он не может помочь
Клиент слышит долгие гудки вместо «здравствуйте, меня зовут Иван, чем могу вам помочь?»
Задача
Автоматизировать обработку части звонков в контакт-центр «Додо Пиццы». Сначала мы запустили пилот, но в процессе улучшили работу сервиса с помощью анализа диалогов между ботом и реальными клиентами. В результате появился голосовой бот, который понимает, что говорят клиенты, и помогает им
Клиент не дозванивается и уходит
Голосовой бот автоматически ответит на звонок
Робот колл-центра запускается и отвечает клиенту буквально моментально в течении нескольких секунд
Работы колл-центра автоматизирует голосовой помощник
Берем в работу то, что до нас еще никто не делал
Автоматизируем работу колл-центра
15%
Внедряем сценарии в любую экосистему
Нет ресурсов на большой штат, чтобы вовремя ответить на звонок
Бизнес-автоответчик заменяет несколько операторов колл-центра
Голосовой помощник разгрузит ваш колл-центр и самостоятельно даст ответ на большинство вопросов от клиентов
Чтобы голосовой помощник работал на максимум, при его создании мы:
Каждого голосового помощника мы разрабатываем индивидуально и исходя из ваших задач. Это своего рода совместная разработка: мы запрашиваем у вас максимум информации, чтобы подготовить решение, которое полностью удовлетворит ваш запрос и не только сэкономит ресурсы, но и принесет прибыль
этап 03
этап 05
этап 06
этап 01
Запрашиваем максимум информации, чтобы снизить риск ошибки
этап 04
Собираем продукт и проводим тесты, чтобы найти ошибки и исправить их
этап 02
Анализируем статистику предыдущих звонков и обращений в компанию
Используем типичные фразы, которые говорят клиенты
После запуска остаемся с вами, постоянно поддерживаем и улучшаем продукт
Активно взаимодействуем с операторами вашего колл-центра
Автоматический голосовой помощник возьмет нагрузку нескольких операторов
Голосовой помощник разгрузит ваш колл-центр и, таким образом, спасет от выгорания ваших сотрудников
Ненормированный рабочий график, необходимость быть на связи и эмоции клиентов — к сожалению, все это может привести живых сотрудников к выгоранию при их большой нагрузке. Робот колл-центра может взять на себя нагрузку нескольких сотрудников, при этом освободить операторов и дать им больше времени для отдыха.
06
Сможет эволюционировать и забрать на себя дополнительный функционал
05
Автоматически закроет большую часть звонков в колл-центр
04
Распознает жалобы клиента и передаст их оператору
03
Будет вносить простые изменения в заказ
Как именно голосовой бот поможет вашим сотрудникам?
01
Заберет на себя частые и простые вопросы от клиентов
02
Будет отвечать автоматически на каждый звонок, а до оператора дойдут только те обращения, где действительно нужна его помощь
Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки
EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»
Результат, четкость в работе и бережная коммуникация — прям в самое сердце))
В течение дня, недели, месяца, года коллеги приходят с одними и теми же вопросами к специалисту по кадрам, бухгалтеру, офис-менеджеру. Вопросы пустяковые и однотипные, но время занимают. Для этой задачи решили сделать корпоративного бота: в результате одни коллеги меньше отвлекаются, другие оперативно получают ответы на свои вопросы. Понравилось, что ребята, с которыми мы взаимодействовали в процессе разработки терпеливо и развернуто отвечали на все вопросы и всегда были на связи. Не просто делали, а доступно объясняли как выстроены процессы и как что работает. Результатом довольны, со временем планируем расширять функционал.
Реализация проекта соответствовала нашим задачам на 100%
Один из важнейших показателей для прогноза урожайности — замеры веса на разных стадиях роста. Отслеживать зеленую массу без срезки растения невозможно, поэтому мы решили использовать компьютерное зрение.
EORA разработала для нас сервис, который позволяет производить оценку массы растения по его фото. Работа с EORA оставила самые позитивные впечатления: четкий и гибкий менеджмент, прекрасная клиентская поддержка, профессиональное и качественное решение задачи в срок.
Нам в Lamoda нужна была помощь в построении нескольких моделей компьютерного зрения, и мы обратились к ребятам из EORA.
Сотрудничество получилось суперуспешным! EORA взяла на себя не только обучение моделей, но и разметку нашего датасета. Ребята постоянно поддерживали с нами контакт, сообщали, на каком этапе находится проект. На встречах ребята рассказывали, с какими state-of-the-art решениями они экспериментировали, чтобы добиться лучшего скора. Мы очень довольны результатом.
Сейчас контакт-центр принимает 450 тысяч звонков в месяц, и часть из них полноценно обрабатывает бот
К началу работы с EORA в наш контакт-центр поступало свыше 250 тысяч звонков в месяц. Мы решили, что было бы неплохо внедрить на голосовую линию бота.
Команда EORA сразу включилась проект: ребята пошагово расписали, как он будет идти, обеспечили полную прозрачность. Сразу было понятно, что они знают, что делать. Мы довольны результатом, он превзошёл наши ожидания
Проект с компанией EORA был важной частью концепции бизнеса WorkEat: продажа еды в офисах без продавца
Нам хотелось, чтобы офисным сотрудникам было удобно пользоваться нашим оборудованием. EORA разработала для нас чат-бота с компьютерным зрением. Чтобы оформить покупку, покупателю нужно минимум усилий: сделать фото нужного товара в микромаркете и отправить его боту.
Вместе мы разработали максимально простой и удобный клиентский путь: бот ненавязчиво предлагает зарегистрироваться, быстро обрабатывает фото товара и формирует корзину, подсчитывает калории. Напоминание об оплате приходит в конце дня, когда у человека появляется свободное время
Ребята сделали для нас чат-бота на платформе Telegram. Наша идея очень быстро стала реальностью. Разработку не замедлила даже смена проектного менеджера с нашей стороны
Долгое время мы пытались решить проблему коммуникации резидентов технопарка "Сколково", потому что людей в нём очень много. У нас была идея автоматизировать мэтчмайкинг между резидентами и гостями. Но существовавшие на рынке продукты отвечали нашим запросам лишь отчасти. Тогда мы обратились к EORA.
Мы протестировали MVP на фокусной группе резидентов — обратная связь была хорошей. К сожалению, массовый запуск затормозила пандемия Covid-19.
С EORA как подрядчиком было легко общаться, не возникло никаких технических проблем с их стороны. Видно, что команда опытная. Отдельно хочется отметить проектного менеджера Антона Шипова, который постоянно контролировал процесс.