Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Закажите телеграм-бот и увеличивайте продажи ваших товаров

/
/
Закажите телеграм-бот и увеличивайте продажи ваших товаров
70%
50%
24/7
увеличение конверсии продаж
поддерживает связь с клиентом круглосуточно
снижение нагрузки на контакт-центр

Чем полезна наша работа

41%
до 70%
О проекте:
Немного фактов:
всех ботов используется для организации продаж

Специальный бот автоматизирует процесс покупки продукта

Почему не просто оплата карточкой?
Это удобнее. Подошел к автомату с едой, выбрал то, что хочешь сегодня поесть… и просто забрал еду. А расплатился уже потом, когда есть для этого подходящая минутка. Подходит для корпоративной кухни.
3 месяца на разработку
5 спецов на проекте
Бот для оплаты
Боль
У компании большие издержки на обслуживание персонала
Решение
Автоматы с едой — та самая среда, в которую легко встраивается бот для бесконтактной оплаты. Например, WorkEat проводит оплату своей еды через WhatsApp.
увеличение дохода

Увеличить прибыль через продажи в соцсетях

Автоматизируйте продажи с помощью бота в телеграмм

Он умеет консультировать, предлагать различные варианты и помогает выбрать подходящий товар по множеству критериев. А также проводить оплату и принимать чеки.
Бот для продаж в телеграм — это инструмент, который позволяет организовать выбор и оплату товара с помощью мессенджера. При этом процесс полностью автоматизирован — действий человека здесь не требуется.
Как мы работаем над ним?

Преимущество — это его быстрая окупаемость, снижение затрат на персонал и удобный интерфейс для пользователя.

этап 03
этап 05
этап 06
этап 01
Изучаем каталог товаров клиента и требования к функционалу
Проводим тестирование, делаем отладку
Запускаем бота
Разрабатываем бота
Интегрируемся с всеми необходимыми системами клиента
этап 04
Составляем сценарии общения с ботом
этап 02

Персонал не справляется с потоком продаж при промо-акции

Используйте бота для привлечения продаж и обработки заказов

Кроме советов по питанию он также давал уникальные скидки, что поддерживает интерес к программе у аудитории.
Чат-бот «ВКонтакте» помогал участникам программы Purina «21 день» оценить качество питания и перевести их на новый корм. Пользователи загружали фото своих собак, а он давал подсказки по уходу за ними.
Интересные факты:

Его можно интегрировать с мессенджерами WhatsApp и Telegram.

этап 03
05
06
01
Инструмент умеет отвечать на вопросы покупателей
2 600 человек присоединились к программе за месяц
1 600 человек подписались на рассылку от Purina
Рекомендации по питанию и советы для рассылки дали специалисты Purina
Если он не знает ответа, предлагает переключить пользователя на оператора
04
Программы питания для собак варьируются в зависимости от их породы и возраста. Технологии компьютерного зрения распознавали их по фото
02

Найти новые методы продажи товаров через соцсети

Внедрите бот для распознавания товаров в свою стратегию

И вы можете внедрить такие алгоритмы в систему продаж. Добавьте к рекламе у блогеров в соцсетях сервис, который поможет распознать одежду — и клиенты пойдут покупать одежду к вам.
Как часто бывает: пользователю понравилась какая-то вещь с фото или видео, и он хочет найти джинсы как у любимого блогера. И все было бы намного легче, если бы он знал, что это за модель и где ее можно достать.
С чем еще в перспективе возможно интегрировать инструмент:

«Сервис позволяет получить максимально заинтересованную в товаре или услуге аудиторию. Простыми словами, у этого сервиса хорошая конверсия в покупки»

03
05
06
01
Ozon
YouTube
Онлайн-кинотеатр
«Яндекс.Маркет»
Amazon
04
FOUNDER EORA
Роман Доронин
Wildberries
02

Помогу подобрать решение для твоего бизнеса. Просто напиши мне

Алсу Биктемерова
Менеджер

Отзывы

Поиск по фотографии

Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки

EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»
Кевин Ханда
Генеральный директор KazanExpress
Разработка чат-ботов

Результат, четкость в работе и бережная коммуникация — прям в самое сердце))

В течение дня, недели, месяца, года коллеги приходят с одними и теми же вопросами к специалисту по кадрам, бухгалтеру, офис-менеджеру. Вопросы пустяковые и однотипные, но время занимают. Для этой задачи решили сделать корпоративного бота: в результате одни коллеги меньше отвлекаются, другие оперативно получают ответы на свои вопросы. Понравилось, что ребята, с которыми мы взаимодействовали в процессе разработки терпеливо и развернуто отвечали на все вопросы и всегда были на связи. Не просто делали, а доступно объясняли как выстроены процессы и как что работает. Результатом довольны, со временем планируем расширять функционал.
Айгуль Ахметова
Маркетолог Neti
Компьютерное зрение

Реализация проекта соответствовала нашим задачам на 100%

Один из важнейших показателей для прогноза урожайности — замеры веса на разных стадиях роста. Отслеживать зеленую массу без срезки растения невозможно, поэтому мы решили использовать компьютерное зрение.

EORA разработала для нас сервис, который позволяет производить оценку массы растения по его фото. Работа с EORA оставила самые позитивные впечатления: четкий и гибкий менеджмент, прекрасная клиентская поддержка, профессиональное и качественное решение задачи в срок.
Олег Костенко
Директор продукта IFARM
Компьютерное зрение

В опытности EORA не пришлось сомневаться

Нам в Lamoda нужна была помощь в построении нескольких моделей компьютерного зрения, и мы обратились к ребятам из EORA.

Сотрудничество получилось суперуспешным! EORA взяла на себя не только обучение моделей, но и разметку нашего датасета. Ребята постоянно поддерживали с нами контакт, сообщали, на каком этапе находится проект. На встречах ребята рассказывали, с какими state-of-the-art решениями они экспериментировали, чтобы добиться лучшего скора. Мы очень довольны результатом.
Роман Тезиков
Senior Data Scientists Lamoda
Автоматизация контакт-центров

Сейчас контакт-центр принимает 450 тысяч звонков в месяц, и часть из них полноценно обрабатывает бот

К началу работы с EORA в наш контакт-центр поступало свыше 250 тысяч звонков в месяц. Мы решили, что было бы неплохо внедрить на голосовую линию бота.

Команда EORA сразу включилась проект: ребята пошагово расписали, как он будет идти, обеспечили полную прозрачность. Сразу было понятно, что они знают, что делать. Мы довольны результатом, он превзошёл наши ожидания
Алексей Медведовский
Чат-бот

Проект с компанией EORA был важной частью концепции бизнеса WorkEat: продажа еды в офисах без продавца

Нам хотелось, чтобы офисным сотрудникам было удобно пользоваться нашим оборудованием. EORA разработала для нас чат-бота с компьютерным зрением. Чтобы оформить покупку, покупателю нужно минимум усилий: сделать фото нужного товара в микромаркете и отправить его боту.

Вместе мы разработали максимально простой и удобный клиентский путь: бот ненавязчиво предлагает зарегистрироваться, быстро обрабатывает фото товара и формирует корзину, подсчитывает калории. Напоминание об оплате приходит в конце дня, когда у человека появляется свободное время
Ольга Гулькова
Чат-бот

Ребята сделали для нас чат-бота на платформе Telegram. Наша идея очень быстро стала реальностью. Разработку не замедлила даже смена проектного менеджера с нашей стороны

Долгое время мы пытались решить проблему коммуникации резидентов технопарка "Сколково", потому что людей в нём очень много. У нас была идея автоматизировать мэтчмайкинг между резидентами и гостями. Но существовавшие на рынке продукты отвечали нашим запросам лишь отчасти. Тогда мы обратились к EORA.

Мы протестировали MVP на фокусной группе резидентов — обратная связь была хорошей. К сожалению, массовый запуск затормозила пандемия Covid-19.

С EORA как подрядчиком было легко общаться, не возникло никаких технических проблем с их стороны. Видно, что команда опытная. Отдельно хочется отметить проектного менеджера Антона Шипова, который постоянно контролировал процесс.
Никита Перевезенцев

Нам доверяют

Статьи про чат-боты