Увеличивайте поток клиентов при минимальных затратах с помощью чат-бота поддержки
В >10
>20 000
24/7
чеков чат-бот обрабатывает ежемесячно
бот поддерживает связь с клиентами круглосуточно
раз бот снижает нагрузку на горячую линию
Чем полезна наша работа
>20 000 чеков
В 14 раз
Что сделано
Результат
чат-бот обрабатывает ежемесячно
снизилась нагрузка на хотлайн во время рекламных акций
Один за всех… Нет, бот за всех!
В результате появился универсальный мастер-бот, который умеет намного больше, чем обычный чат-бот. Теперь новые акции обходятся намного дешевле: бота можно обновлять, а не создавать каждый раз заново.
Хотлайн не успевает обрабатывать все сообщения во время рекламных кампаний и теряет часть клиентов
Задача
Cоздать мастер-бот, который будет отвечать на вопросы об акции и продукте, загружать чеки и принимать промокоды. Это позволит снизить нагрузку на контакт-центр во время проведения рекламных акций
Нужна рекламная кампания, но нет ресурсов для расширения штата
Закажите разработку чат-бота в поддержку своей промо-кампании
Компания Cart tea выпустила лимитированную серию чая с банками в стиле поп-aрт. В течение года компания разыгрывала призы среди тех, кто купил новый чай. Бот в социальной сети «ВКонтакте» помогал с загрузкой чеков, рассказывал об акции и ее главной теме — поп-арте.
Службы поддержки бот взял на себя
Мы собрали статистику с акции и настроили рассылку до 400 сообщений в день
В итоге мы подняли retention на 7%
80%
06
Загружал обои для телефона в стиле поп-арт
05
Small talk: отвечал на вопросы о поп-арте и самых ярких представителях этого направления
04
Отвечал на вопросы из списка FAQ по правилам акции
03
Загружал чеки для участия в акции и розыгрыше призов
Модераторы не справляются с потоком сообщений от клиентов
Чат-бот в телеграм помогает людям организовать учебный процесс
Бот работает в телеграм, где сопровождает студентов справочной информацией по курсу, помогает кураторам, мониторит и модерирует сообщения в общих чатах.
Всего ушло на создание такого бота
Уникальность такого чат-бота в его многофункциональности — он мониторит и модерирует одновременно все чаты
Чат-бот поддержки в телеграмм отвечает как лично в сообщениях, так и во всех общих группах в любое время суток
2 недели
06
Распознавать важные вопросы по поводу обучения и отвечать каждому лично
05
Уведомлять пользователей в личных сообщениях прежде, чем внести их в черный список
04
Стирать сообщения с обесцененной лексикой
03
Автоматически модерировать чаты
Наша «мини-версия Гая Юлия Цезаря» умеет:
01
Отслеживать возможный негатив между студентами в чатах
Контакт-центр перегружен, из-за этого сотрудники не могут обработать запросы всех клиентов
Вы можете заказать бота для чата поддержки, который помогает операторам отвечать на некоторые вопросы клиентов и разгружать контакт-центр.
Бот ищет ответы на вопросы в базе знаний и перенаправляет пользователя на оператора, если не может ответить сам. Но при этом, даже когда в чате с пользователем общается человек, бот работает в режиме суфлера и предлагает оператору варианты ответа.
Команда не успевает обрабатывать большой поток отзывов или делает это некорректно
Поможет бот поддержки, который собирает все отзывы и помогает операторам их обрабатывать
Бот анализирует тексты отзывов, определяет их тональность, тематику, сортирует и передает их в отделы для дальнейшего улучшения работы компании.
Как мы помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу техподдержки:
«Классификатор решает реальную, острую проблему: он „читает“ тысячи отзывов пользователей, определяет темы, отделяет важные от неважных — в общем, выполняет работу, с которой операторы «Додо» не могут справиться физически»
этап 03
этап 05
этап 06
этап 01
Изучили данные: справочник по жалобам «Додо» и тексты отзывов
этап 04
Собрали новые отзывы
этап 02
Обучили сервис на базе отзывов, оставленных в приложении «Додо»
Сотрудник плохо ориентируется в товарах. В итоге клиент уходит, так и не дождавшись консультации
Закажите разработку умного бота поддержки для поиска, отбора и выбора подходящего товара
Чат-бот помогает инженерам-проектировщикам подбирать оборудование и другие товары для клиентов. Он хорошо ориентируется в техническом справочнике Schneider Electric и выдает наиболее релевантные ответы.
Среднее время поиска нужной позиции сократилось на 78% процентов
Новый персонал вливается в работу почти в 2 раза быстрее
06
Офлайн-магазины со специальным терминалом
05
Организаторы конкурса или акции
04
Юридические консультации
03
Сервисы доставки (еды, вещей)
В каких еще сферах может быть полезен бот технической поддержки?
Представлен широкий ассортимент, из которого клиенту сложно выбрать нужный товар
Бот поможет клиенту в выборе товара, отсортировав из всего списка только то, что ему действительно нужно, повысив тем самым конверсию в продажи.
Например, обои. В Леруа Мерлен можно бесконечно смотреть, советоваться, выбирать и сомневаться. А можно написать боту поддержки, и он за 5 минут подберет обои под вкусы клиента с помощью ИИ.
Поможем подобрать решение для вашего бизнеса. Просто напишите нам
Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки
EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»