Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий
Наш Блог об ИИ
/
Здесь вы можете читать наши статьи об искусственном интеллекте, практические руководства по применению ИИ и просто новости нашей компании.
/
Пять задач для цифрового аватара: что поручить виртуальному ИИ-персонажу
24.06.2024
Как устроены цифровые аватары
03.06.2024
Как бесплатно подключить ChatGPT 4o в России летом 2024 года
17.05.2024
06.06.23
Революция в Искусстве: Влияние Искусственного Интеллекта
Топ 4 профессии, которые заменит GPT-4
04.05.23
Что такое Telegram Web App для интернет-магазинов?
13.03.23

Наш экспертный комментарий в статье Коммерсанта

18.10.22
Как бесплатно подключить ChatGPT 4o в России летом 2024 года
17.05.2024
Читать статью
Разработка чат-ботов
Разработаем чат-боты под ваши задачи: автоматизация, помощь, реклама. Интегрируем их на ваши платформы, социальные сети и мессенджеры.
на 30%
>1 000 000 ₽
Сокращает расходы на поддержку клиентов
В месяц вы экономите, используя бота
1/5

Услуги

2/5

Услуги

Навыки для голосового ассистента
Мы создадим навыки для любого голосового ассистента, который расскажет, повеселит и предложит товары и услуги под запросы ваших клиентов
65%
93%
Людей разного возраста пользуются голосовыми ассистентами минимум раз в день
Потребителей довольны голосовыми помощниками
3/5

Услуги

Робот для колл-центра
Поможем автоматизировать систему колл-центра вашей компании, чтобы разгрузить их и минимизировать риск выгорания сотрудников
250 000
72%
Звонков в месяц принимает голосовой помощник
Доля обращения клиентов в колл-центр, а не в чат
4/5

Услуги

Консультация в ИИ
Поможем избежать ошибок и потерь при внедрении ИИ. Пройдем вместе с вами путь от задумки до написания ТЗ и реализации проекта
> 100
с 2015
ИИ-проектов реализовано
Года с головой в ИИ
5/5

Услуги

Боты для интернет-магазинов
Увеличивайте продажи ваших товаров с помощью ботов в Телеграм, Whatsapp, ВКонтакте или на любой другой вашей платформе. Пройдем путь вместе с вами от идеи до запуска
24/7
на 70%
Бот поддерживает связь с клиентом круглосуточно
Снижение нагрузки на контакт-центр