Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Suflex - ИИ ассистент оператора контакт центра

/
/
В реальном времени подсказывает ответы на вопросы клиентов

Как работает Suflex

Suflex упрощает работу с клиентами
в несколько шагов:
Ищет нужную информацию в базе знаний компании
Анализирует диалог с клиентом в реальном времени
Мгновенно дает подсказки, на основе контекста диалога
Оператор может сразу дать ответ клиента и ему не нужно самостоятельно искать ответ в базе знаний
Suflex упрощает работу с клиентами
в несколько шагов:
Ищет нужную информацию в базе знаний компании
Анализирует диалог с клиентом в реальном времени
Мгновенно дает подсказки, на основе контекста диалога
Оператор может сразу дать ответ клиента и ему не нужно самостоятельно искать ответ в базе знаний
Suflex - это умный ассистент
По нашей практике в отделе, где работает 30−40 операторов мы можем сэкономить от 1 млн руб. в месяц
Ускорение обработки заявок в 2 раза
Бесшовно встраивается в КЦ
Suflex начнет работать с существующей инфраструктурой КЦ: с CRM, корпоративной базой знаний и другими
Способность Suflex к быстрому обучению позволит оперативно масштабироваться: качество подсказок повышается, а запуск новых скриптов упрощается
Обучается на новых данных
Сотрудникам проще адаптироваться в работе и они уверены, что смогут ответить даже на сложный вопрос и не упустят детали
Снимает головную боль операторов
Повышается скорость и качество обработки запросов без увеличения штата
Улучшает метрики КЦ

Suflex может
встроиться в любую
инфраструктуру

И работать с любыми интеграциями
и каналами общения

ИИ боты EORA

Арина Булах
менеджер проектов EORA
Получите
45-минутную консультацию с экспертом
Мы работаем с ИИ в бизнесе с 2015 года и предложим эффективное решение для вас

Нам доверяют