Модель, позволяющая подобрать оптимальную вероятность выпадения скинов из лутбоксов

Data Science

SkinClub logo
Лутбокс
SkinClub

Основная информация

Клиент:
(англ. loot box, коробка добычи) — виртуальный контейнер в  компьютерных играх, в котором находятся предметы разной ценности и назначения.
магазин скинов и лутбоксов

Лутбокс

Скин

(англ. skin, кожа) — виртуальное изменение внешнего вида игрока, оружия или других элементов в игре.

Как это работает

На сайте заказчика есть сундучок
Пользователь:
покупает сундучок
открывает его
выигрывает приз – скин из игры
Открытие лутбокса

Особенности

Механика открытия лутбоксов похожа на лотерею – игрок никогда не знает, что именно он получит и будет ли это стоить потраченных денег.
Сейчас коэффициенты вероятности подбираются с помощью алгоритма, который работает медленно.

Наша задача

Разработать систему, которая бы автоматически подбирала коэффициенты вероятности

Условная схема

виртуальный сундучок с подарками
набор предметов, которые могут из него выпасть
Лутбокс

Лутбокс:

Стоимость открытия:

100 рублей

Для каждого сундучка задается:

вероятность выпадения этих предметов

Вероятность выпадения скинов:

«‎Подарок 1»
стоимость 50 рублей
Вероятность:
«‎Подарок 2»
стоимость 200 рублей
Вероятность:
У пользователя есть шанс выиграть приз дороже самого лутбокса

Наша задача:

так настроить коэффициенты, чтобы пользователю было интересно, а заказчику выгодно:
дорогие подарки —
не слишком маленькая вероятность выпадения
дешевые подарки — максимальная вероятность выпадения

В итоге:

Игрок
сохраняет азарт
Заказчик
работает в плюс
Исходные данные:

Что мы сделали

Гистограмма распределения шансов выпадания предметов в лутбоксе
Гистограмма шансов выпадения предметов

Команда проекта

Менеджер проекта
Константин Кубрак
Аналитик данных
Олег Дурыгин

Интересный факт

Это международный проект, мы получили опыт работы с компанией из Шотландии

Трудности проекта

специфичность предметной области
очень много математики
Напишите нам