Поделились кейсом автоматизации call-центра «Додо» на SpeechKit Cases Night
Сергей Веренцов - CTO EORA
Технический директор EORA Сергей Веренцов и руководитель голосового канала поддержки клиентов «Додо Пиццы» Любовь Хмелевская рассказали, как технология распознавания и синтезирования речи Yandex SpeechKit помогает call-центру крупнейшей сети пиццерий в России обрабатывать более 220 тысяч звонков в месяц.
Помогу подобрать решение для твоего бизнеса. Просто напиши мне
Выступление об одном из самых больших, сложных и интересных проектов EORA вошло в программу SpeechKit Cases Night — вечера ярких бизнес-кейсов про использование речевых ML-технологий в московском офисе «Яндекса».
О чем говорили
Сотрудничество EORA и «Додо» началось в 2018 году. Мы создали голосового бота, который начал обрабатывать часть звонков в call-центр крупнейшей сети пиццерий.
Сначала бот принимал только звонки пользователей, оформивших заказ. Чтобы он быстрее «изучил» другие темы, мы стали переводить на бота все звонки. Теперь виртуальный помощник «Додо» может принять жалобу на опоздание курьера или качество продукции, помогает изменить способ доставки или отменить заказ.
Для распознавания и синтеза речи мы использовали Yandex SpeechKit. Результаты использования платформы получились очень хорошими: после дообучения бота на входящих звонках точность распознавания темы обращения достигла 85%. Доля обращений, которые отвечают тематике бота и которые он успешно отрабатывает без переключения на оператора, составила 80%.
Благодаря нам к 2021 году компания стала экономить на обработке входящих звонков свыше 1 млн рублей в месяц.
Поделиться
Сообщение об успешной отправке!
Медиа
Разработка чат-ботов
Разработаем чат-боты под ваши задачи: автоматизация, помощь, реклама. Интегрируем их на ваши платформы, социальные сети и мессенджеры.
Увеличивайте продажи ваших товаров с помощью ботов в Телеграм, Whatsapp, ВКонтакте или на любой другой вашей платформе. Пройдем путь вместе с вами от идеи до запуска