Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Выступление на Yandex SpeechKit Cases Night

/
/
/

Поделились кейсом автоматизации call-центра «Додо» на SpeechKit Cases Night

Сергей Веренцов - CTO EORA
Технический директор EORA Сергей Веренцов и руководитель голосового канала поддержки клиентов «Додо Пиццы» Любовь Хмелевская рассказали, как технология распознавания и синтезирования речи Yandex SpeechKit помогает call-центру крупнейшей сети пиццерий в России обрабатывать более 220 тысяч звонков в месяц.

Помогу подобрать решение для твоего бизнеса. Просто напиши мне

Алсу Биктемерова
Менеджер
Выступление об одном из самых больших, сложных и интересных проектов EORA вошло в программу SpeechKit Cases Night — вечера ярких бизнес-кейсов про использование речевых ML-технологий в московском офисе «Яндекса».

О чем говорили

Сотрудничество EORA и «Додо» началось в 2018 году. Мы создали голосового бота, который начал обрабатывать часть звонков в call-центр крупнейшей сети пиццерий.

Сначала бот принимал только звонки пользователей, оформивших заказ. Чтобы он быстрее «изучил» другие темы, мы стали переводить на бота все звонки. Теперь виртуальный помощник «Додо» может принять жалобу на опоздание курьера или качество продукции, помогает изменить способ доставки или отменить заказ.

Для распознавания и синтеза речи мы использовали Yandex SpeechKit. Результаты использования платформы получились очень хорошими: после дообучения бота на входящих звонках точность распознавания темы обращения достигла 85%. Доля обращений, которые отвечают тематике бота и которые он успешно отрабатывает без переключения на оператора, составила 80%.

Благодаря нам к 2021 году компания стала экономить на обработке входящих звонков свыше 1 млн рублей в месяц.

Поделиться
Сообщение об успешной отправке!

Медиа

Разработка чат-ботов
Разработаем чат-боты под ваши задачи: автоматизация, помощь, реклама. Интегрируем их на ваши платформы, социальные сети и мессенджеры.
на 30%
Сокращает расходы на поддержку клиентов
>1 000 000 ₽
В месяц вы экономите, используя бота
1/5

Услуги

2/5

Услуги

Навыки для голосового ассистента
Мы создадим навыки для любого голосового ассистента, который расскажет, повеселит и предложит товары и услуги под запросы ваших клиентов
65%
93%
Людей разного возраста пользуются голосовыми ассистентами минимум раз в день
Потребителей довольны голосовыми помощниками
3/5

Услуги

Робот для колл-центра
Поможем автоматизировать систему колл-центра вашей компании, чтобы разгрузить их и минимизировать риск выгорания сотрудников
250 000
72%
Звонков в месяц принимает голосовой помощник
Доля обращения клиентов в колл-центр, а не в чат
4/5

Услуги

Консультация в ИИ
Поможем избежать ошибок и потерь при внедрении ИИ. Пройдем вместе с вами путь от задумки до написания ТЗ и реализации проекта
> 100
с 2015
ИИ-проектов реализовано
Года с головой в ИИ
5/5

Услуги

Боты для интернет-магазинов
Увеличивайте продажи ваших товаров с помощью ботов в Телеграм, Whatsapp, ВКонтакте или на любой другой вашей платформе. Пройдем путь вместе с вами от идеи до запуска
24/7
на 70%
Бот поддерживает связь с клиентом круглосуточно
Снижение нагрузки на контакт-центр
Сообщение об успешной отправке!