Moojo — многофункциональная интеллектуальная платформа, которая самостоятельно собирает фидбек от клиентов. Так быстро и просто, что вы даже не заметите.
ALWR в день – количество писем, оставленных без ответа на конец рабочего дня
ALWR – количество писем, оставленных без ответа (настраиваемый параметр)
ART – скорость ответа на одно письмо (настраиваемый параметр)
Для этого мы рассчитываем показатели:
Moojo работает круглосуточно, семь дней в неделю.
Сервис обеспечивает практически мгновенную обратную связь от клиентов. Благодаря Moojo клиенты знают, что вы в курсе всего, что происходит в компании, и всегда готовы помочь.
CPO проекта
Сергей Пономаренко,
Статистика в вашу пользу
Компании, которые делают акцент на клиентском опыте, зарабатывают на 60% больше.
Deloitte Research, 2016
69% компаний уверены: залог хороших отношений с клиентами — быстрое решение проблемы.
Zendesk, 2013
Преимущества Moojo
могут оценить качество прямо во время получения услуги.
Клиенты
получают быструю и детализированную обратную связь.
Менеджеры
могут вовремя среагировать на негатив и сохранить клиента.
Компании
Пакеты услуг Moojo
Moojo Standard
Регулярная оплата за количество пользователей
Moojo+
Пакет услуг Moojo+
Отслеживание событий по ключевым словам в переписке
Ежедневный мониторинг NPS
Встроенные опросы в письмах
Подробная аналитика по результатам опросов
Анализ качества обработки входящих запросов
Настройка сервиса под запросы конкретной компании
Интеграция с CRM-системами;
Синхронизация с Active Directory
Доработки отчетов и дашбордов
Хотите увидеть, как работает Moojo?
Напишите нам! Мы покажем, чем хорош сервис и как он поможет вашему бизнесу.