Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Ассистенты городов

Универсальные помощники для туристов и жителей

Родинки на теле
Алиса проверяет родинки
живи без страха logo
Основная информация
01/
Чат-боты и навыки в голосовых ассистентах помогают пользователям быстро освоиться в продукте,
найти и получить что нужно.
Представьте, если бы таким сервисом обзавелась не компания, а город.
Жизнь туристов и местных стала бы намного проще, если бы у них появился всезнающий виртуальный помощник!

Ассистенты для городов

Проект EORA, который позволяет обновить и улучшить информационную инфраструктуру города или региона.
Реализация
02/
Мессенджер (чат-бот)
Сайт
(виджет)
Голосовой ассистент
(навык)
Ассистент для города может жить в мессенджере, запускаться на сайте в виде виджета или быть частью крупной голосовой экосистемы - Алисы, «Сбера», Маруси, Google Assistant.
Ассистент для города может жить в мессенджере, запускаться на сайте в виде виджета или быть частью крупной голосовой экосистемы - Алисы, «Сбера», Маруси, Google Assistant.
Кому помогает сервис
03/
Туристам
Жителям
Благодаря ассистенту турист может быстро сориентироваться в городе, получить самую важную и ценную информацию, почувствовать себя не таким чужим.
Жителям ассистент поможет с решением бытовых вопросов, начиная с выдачи справок и заканчивая оформлением жалоб и документов.
Ассистент способен снизить нагрузку на сотрудников коммунальных служб, упростить поиск разнородной информации.
Городской навык
для Алисы
EORA работает над проектом «Ассистенты для городов» с 2020 года. В феврале 2021 года наша команда заняла пятое место в хакатоне «Яндекса» по созданию городских навыков для Алисы. Мы научили голосового ассистента принимать жалобы жителей.
04/
С помощью навыка можно отправить сообщение или фотографию.
Например, житель может рассказать дорожным службам об огромной яме
на оживлённой трассе.
Как работает навык:
Пользователь авторизуется
в приложении Алисы.
Каждой жалобе программа присваивает номер и отправляет
её ответственной организации.
Алиса сообщает пользователю сроки ответа на вопрос.

Инструменты

05/
В работе мы использовали собственные сервисы:
Фабрика по созданию универсальных диалоговых систем. На этой платформе появляются, например, чат-боты с технологией компьютерного зрения.

zDialog

Сервис аналитики диалоговых систем: даёт подробную информацию о работе чат-ботов, голосовых ассистентов, контакт-центров в режиме live.

OneDash

zDialog фреймворк
OneDash сервис
Цитата
В мире, где посылки доставляют роботы, а нейросети помогают диагностировать рак, у каждого города должен быть свой виртуальный представитель.
Похожие проекты
06/
Навык в Алисе
для проверки лотерейных билетов
Пилот по автоматизации контактного центра «Додо-пиццы»
Викторина с вопросами
об уходе за кошками
Навык, который читает ребенку сказки перед сном
Напишите нам