Снимаем нагрузку на людей, экономим время, увеличиваем продажи

АВТОМАТИЗАЦИЯ
контактных центров

Как автоматизировать контакт-центр?

Сначала нужно определить рутинные задачи, которые может с пользой для бизнеса выполнять искусственный интеллект.
Оператор контакт-центра за работой
На основе данных от компании (например, скриптов разговоров между операторами и сотрудниками, внутренних инструкций и базы знаний) мы обучаем бота и внедряем его.
Можно автоматизировать практически любой канал взаимодействия с клиентом: в мессенджере, на сайте, по телефону.

Какие преимущества получает компания

Экономия

качество

эффективность

По нашим данным, обработку до 15% обращений в контакт-центр можно автоматизировать. А значит, снизить расходы на персонал.
Автоматизация контакт-центра улучшает обратную связь от клиентов. Они тратят меньше времени на получение информации. Например, о статусе заказа.
Искусственный интеллект работает 24 часа в сутки. Чат-бот или голосовой может выполнять рутинные задачи в выходные и праздники, ночью. Благодаря автоматизации вы можете повысить продажи.

ЗАБОТА

Ваши сотрудники меньше устают, отвечая на однотипные вопросы. Ваши клиенты меньше ждут ответа от специалиста.

Этапы автоматизации контакт-центра

Минимальный срок разработки — 1 месяц
Оцениваем объём, сложность и сроки реализации проекта, определяем критерии оценки качества, технические и качественные требования.

Заключаем договор, утверждаем смету

Встречаемся, выясняем ваши потребности и проблемы, заполняем бриф.

Обсуждаем задачи

Cоздаём сценарии диалогов, пишем тексты, встраиваем бота на конкретную платформу и «обкатываем» его.

Разрабатываем и тестируем сервис

Запускаем сервис в работу в тестовом режиме. Вы проверяете, отвечает ли он ТЗ, мы устраняем недочёты.

Приёмка, релиз и отладка

Сервис функционирует в рабочем режиме, мы собираем статистику и обсуждаем с вами результаты.

Запуск

Почему EORA?

Команда EORA
EORA была одной из первых компаний, которая начала создавать навыки для Алисы
Мы одними из первых получили сертификат разработчика навыков для экосистемы «Сбера»
В нашем портфолио есть навыки для детей, которые позволяют читать им сказки и показывать мультфильмы

Как мы работаем:

Они ускоряют разработку и тестирование, позволяют быстрее получать фидбек и добавлять новые, более сложные функции.

Используем собственные продукты

С согласия заказчика мы меняем подход к решению задачи, если нашли более современный и эффективный вариант.

Постоянно совершенствуемся

Мы следим за качеством работы сервиса после официальной приёмки и не преувеличиваем возможности технологий.

Уважаем вас и проявляем заботу

Хотите заказать чат-бота?

Напишите нам — мы перезвоним и обсудим с вами проект.