Сначала нужно определить рутинные задачи, которые может с пользой для бизнеса выполнять искусственный интеллект.
На основе данных от компании (например, скриптов разговоров между операторами и сотрудниками, внутренних инструкций и базы знаний) мы обучаем бота и внедряем его.
Можно автоматизировать практически любой канал взаимодействия с клиентом: в мессенджере, на сайте, по телефону.
Какие преимущества получает компания
Экономия
качество
эффективность
По нашим данным, обработку до 15% обращений в контакт-центр можно автоматизировать. А значит, снизить расходы на персонал.
Автоматизация контакт-центра улучшает обратную связь от клиентов. Они тратят меньше времени на получение информации. Например, о статусе заказа.
Искусственный интеллект работает 24 часа в сутки. Чат-бот или голосовой может выполнять рутинные задачи в выходные и праздники, ночью. Благодаря автоматизации вы можете повысить продажи.
ЗАБОТА
Ваши сотрудники меньше устают, отвечая на однотипные вопросы. Ваши клиенты меньше ждут ответа от специалиста.