Снимаем нагрузку на людей, экономим время, увеличиваем продажи
АВТОМАТИЗАЦИЯ
контактных центров
Как автоматизировать контакт-центр?
Сначала нужно определить рутинные задачи, которые может с пользой для бизнеса выполнять искусственный интеллект.
На основе данных от компании (например, скриптов разговоров между операторами и сотрудниками, внутренних инструкций и базы знаний) мы обучаем бота и внедряем его.
Можно автоматизировать практически любой канал взаимодействия с клиентом: в мессенджере, на сайте, по телефону.
Какие преимущества получает компания
Экономия
качество
эффективность
По нашим данным, обработку до 15% обращений в контакт-центр можно автоматизировать. А значит, снизить расходы на персонал.
Автоматизация контакт-центра улучшает обратную связь от клиентов. Они тратят меньше времени на получение информации. Например, о статусе заказа.
Искусственный интеллект работает 24 часа в сутки. Чат-бот или голосовой может выполнять рутинные задачи в выходные и праздники, ночью. Благодаря автоматизации вы можете повысить продажи.
ЗАБОТА
Ваши сотрудники меньше устают, отвечая на однотипные вопросы. Ваши клиенты меньше ждут ответа от специалиста.
Этапы автоматизации контакт-центра
Минимальный срок разработки — 1 месяц
Оцениваем объём, сложность и сроки реализации проекта, определяем критерии оценки качества, технические и качественные требования.
Заключаем договор, утверждаем смету
Встречаемся, выясняем ваши потребности и проблемы, заполняем бриф.
Обсуждаем задачи
Cоздаём сценарии диалогов, пишем тексты, встраиваем бота на конкретную платформу и «обкатываем» его.
Разрабатываем и тестируем сервис
Запускаем сервис в работу в тестовом режиме. Вы проверяете, отвечает ли он ТЗ, мы устраняем недочёты.
Приёмка, релиз и отладка
Сервис функционирует в рабочем режиме, мы собираем статистику и обсуждаем с вами результаты.
Запуск
Почему EORA?
Команда EORA
EORA была одной из первых компаний, которая начала создавать навыки для Алисы
Мы одними из первых получили сертификат разработчика навыков для экосистемы «Сбера»
В нашем портфолио есть навыки для детей, которые позволяют читать им сказки и показывать мультфильмы
Как мы работаем:
Они ускоряют разработку и тестирование, позволяют быстрее получать фидбек и добавлять новые, более сложные функции.
Используем собственные продукты
С согласия заказчика мы меняем подход к решению задачи, если нашли более современный и эффективный вариант.
Постоянно совершенствуемся
Мы следим за качеством работы сервиса после официальной приёмки и не преувеличиваем возможности технологий.
Уважаем вас и проявляем заботу
Хотите заказать чат-бота?
Напишите нам — мы перезвоним и обсудим с вами проект.