Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

Чат-боты сокращают расходы и трудятся на благо компании 24/7

/
/
27%
на 30%
87%
Сокращает расходы на поддержку клиентов
Потребителей имеют положительный или нейтральный опыт взаимодействия
Пользователей не отличают сервис от живого оператора

Чем полезна наша работа

450 000
85%
Что сделано
Звонков обрабатывает в месяц
Случаев распознает тему обращения

Бот для контакт-центра Додо Пиццы

Сначала мы запустили пилот, чтобы автоматизировать обработку части звонков в контакт-центр «Додо Пиццы». В процессе мы улучшили работу сервиса с помощью анализа диалогов с реальными клиентами
6 спецов на проекте
3 месяца на запуск + техподдержка и улучшение
Голосовой бот
Боль
Высокая нагрузка на операторов контакт-центра
Немного фактов
В результате появился голосовой бот, который понимает, что говорят клиенты, и помогает им. В зависимости от сложности темы он либо консультирует клиента без участия человека, либо переключает его на оператора
> 1 000 000 ₽
В месяц экономит компания
175 000
80 000
Что сделано
Результат
Фотографий было загружено пользователями
Текстовых и голосовых сообщений отправлено

Бот для рекламной кампании Avon к 23 февраля

В итоге мы создали бот с технологией машинного зрения, который определяет типаж мужчины по загруженным фотографиям. А затем предлагает подходящий подарок из ассортимента компании
5 спецов на проекте
3,5 месяца на разработку
Чат-бот для рекламы
Боль
Девушки редко покупали мужчинам подарки от Avon из-за сложностей выбора
Задача
Создать инструмент, который помогал бы подбирать подарки для мужчин в рамках рекламной кампании к 23 февраля
7
Нейросетевых моделей было использовано
2 600
1 600
Что сделано
Итоги промо-акции Purina «21 день»
Человек присоединились к программе за месяц
Человек подписались на рассылку от Purina

Бот для участников программы Purina по переводу собак на новый рацион

Пользователь загружает фото, бот по нему распознает породу собаки. Затем в течение 21 дня дает рекомендации, помогающие перевести питомца на новый корм. А также отвечает на вопросы, используя наработанную базу данных контакт-центра
3 спеца на проекте
4 месяца на разработку
Бот для промо-акции
Боль
Персонал не справляется с потоком продаж при промо-акции
Задача
Разработать сервис для автоматизации промо-компании. В итоге появился чат-бот «ВКонтакте», который помогал участникам программы Purina «21 день» оценить качество питания и перевести их на новый корм

Проведение промо-акций требует обработки большого количества заявок

Автоматизируйте рекламу с помощью чат-бота

Направляйте пользователей из разных рекламных каналов в бота, который будет обрабатывать тысячи сообщений и выдавать купоны, скидки или подарки в автоматическом режиме. Например, чат-бот для телеграмм повысит продажи и вовлечет большое количество клиентов во взаимодействие с брендом.

Разработаем чат-боты для проведения промо-акций любой сложности. Они могут быть универсальными или заточенными под определенный канал связи: мессенджеры, сайт или социальные сети
Удобно
Мессенджеры уже установлены на смартфонах каждого вашего клиента. Поэтому для пользователей будет комфортно и легко написать вам
Универсально
Инструмент может работать в различных соцсетях и мессенджерах — Telegram, WhatsApp, Viber, VK и других
Круглосуточно
Не требует перерывов и выходных, отвечает без задержек. Это положительно сказывается на лояльности пользователей к бренду
Выгодно
Сервис будет обрабатывать заявки сразу от всех клиентов, поэтому масштабируя промо-акцию, вам не потребуется нанимать новых сотрудников или повышать им зарплату
Адаптивно
В инструмент можно добавлять сценарии и данные, адаптировать его под новые промо-акции
Интересно
В интерфейс можно поместить не только маркетинговые инструменты, но и игровые. Например, викторины, тесты или опросы

2/3 рабочего времени HR уходит на однотипные запросы

Автоматизируйте работу рекрутера с HR-ботом

HR-бот — эффективное решение, которое сокращает затрачиваемое на однотипные задачи время. Прямо в мессенджере инструмент предоставит сотруднику всю необходимую информацию.

Разработаем чат-бота для вашей компании на базе мессенджера Telegram. Взаимодействовать с ним будет удобно большинству ваших сотрудников
Подбора сотрудников
Адаптации новичков
Автоматизированного обучения
Оповещения о важных изменениях
Заказа техподдержки, билетов в командировку, расходников на рабочее место
Организации отпуска или увольнения
Сервис может использоваться для:

Пользователи хотят получать консультации быстро и в любое время суток

Закажите консультант-бота для поддержки 24/7

Консультант-бот решает целый спектр задач, снижая нагрузку на сотрудников компании. Как правило он используется для ответа на типовые запросы, поступающие ежедневно.

Оптимальным решением будет бот для Whatsapp. По статистике, 69% аудитории по всему миру использует этот мессенджер. Поэтому он отлично подойдет для запуска такого сервиса
Давать первичную консультацию новым посетителям сайта
Cообщить важную информацию о компании
Подсказать адрес и время работы офиса
Подобрать оптимальный маршрут, чтобы добраться до офиса
Рассказать о товарах и услугах
Консультировать по ценам на конкретные позиции товаров
Инструмент самостоятельно может:

Большинство пользователей, обращающихся в службу поддержки, имеют одинаковые проблемы и вопросы

Купите разработку бота поддержки для ответов на однотипные вопросы

Он станет незаменимым инструментом для роста и масштабирования бизнеса. Чем больше клиентов компании используют товары или услуги, тем чаще они обращаются в службу поддержки.

Мы готовы разработать для вас любой инструмент для поддержки. Если вы хотите купить чат-бота для бизнеса, или просто нужна консультация — звоните, пишите или оставляйте заявку в форме обратной связи
Круглосуточная работа
Отвечает даже ночью, в выходные и праздничные дни. Ваши клиенты оценят, что вы не оставили их наедине с проблемой даже в нерабочее время
Многоканальность
Может работать сразу везде: на сайте, в мессенджерах, в соцсетях
Обучаемость
С помощью технологий машинного обучения сервис может постоянно совершенствоваться. Чем больше запросов пользователей он обработает, тем лучше и правильнее он будет реагировать на последующие
Возможность аналитики
Может автоматически формировать отчет, показывая наиболее распространенные проблемы обращающихся пользователей
Самостоятельность
На большинство простых вопросов сервис ответит сам, а на сложные уже отправит к оператору
Уникальность
Вы можете заказать разработку бота, который будет заточен под ваши задачи, а не выбирать из множества вариантов, которые работают некорректно

Поможем подобрать решение для вашего бизнеса. Просто напишите нам

Отзывы

Генеральный директор KazanExpress
Кевин Ханда
Поиск по фотографии

Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки

EORA — очень компетентные ребята. Они быстро справляются с задачами и, что немаловажно, оперативно вникают в разного рода требования бизнеса. Они у нас очень разные, потому что бизнес суперразнонаправленый и везде нужны big data или ML-решения. Для нас сотрудничество с EORA было гораздо выгоднее и эффективнее, чем создание собственного штата разработки»
Маркетолог Neti
Айгуль Ахметова
Разработка чат-ботов

Результат, четкость в работе и бережная коммуникация — прям в самое сердце))

В течение дня, недели, месяца, года коллеги приходят с одними и теми же вопросами к специалисту по кадрам, бухгалтеру, офис-менеджеру. Вопросы пустяковые и однотипные, но время занимают. Для этой задачи решили сделать корпоративного бота: в результате одни коллеги меньше отвлекаются, другие оперативно получают ответы на свои вопросы. Понравилось, что ребята, с которыми мы взаимодействовали в процессе разработки терпеливо и развернуто отвечали на все вопросы и всегда были на связи. Не просто делали, а доступно объясняли как выстроены процессы и как что работает. Результатом довольны, со временем планируем расширять функционал.
Директор продукта IFARM
Олег Костенко
Компьютерное зрение

Реализация проекта соответствовала нашим задачам на 100%

Один из важнейших показателей для прогноза урожайности — замеры веса на разных стадиях роста. Отслеживать зеленую массу без срезки растения невозможно, поэтому мы решили использовать компьютерное зрение.

EORA разработала для нас сервис, который позволяет производить оценку массы растения по его фото. Работа с EORA оставила самые позитивные впечатления: четкий и гибкий менеджмент, прекрасная клиентская поддержка, профессиональное и качественное решение задачи в срок.
Senior Data Scientists Lamoda
Роман Тезиков
Компьютерное зрение

В опытности EORA не пришлось сомневаться

Нам в Lamoda нужна была помощь в построении нескольких моделей компьютерного зрения, и мы обратились к ребятам из EORA.

Сотрудничество получилось суперуспешным! EORA взяла на себя не только обучение моделей, но и разметку нашего датасета. Ребята постоянно поддерживали с нами контакт, сообщали, на каком этапе находится проект. На встречах ребята рассказывали, с какими state-of-the-art решениями они экспериментировали, чтобы добиться лучшего скора. Мы очень довольны результатом.
Алексей Медведовский
Автоматизация контакт-центров

Сейчас контакт-центр принимает 450 тысяч звонков в месяц, и часть из них полноценно обрабатывает бот

К началу работы с EORA в наш контакт-центр поступало свыше 250 тысяч звонков в месяц. Мы решили, что было бы неплохо внедрить на голосовую линию бота.

Команда EORA сразу включилась проект: ребята пошагово расписали, как он будет идти, обеспечили полную прозрачность. Сразу было понятно, что они знают, что делать. Мы довольны результатом, он превзошёл наши ожидания
Ольга Гулькова
Чат-бот

Проект с компанией EORA был важной частью концепции бизнеса WorkEat: продажа еды в офисах без продавца

Нам хотелось, чтобы офисным сотрудникам было удобно пользоваться нашим оборудованием. EORA разработала для нас чат-бота с компьютерным зрением. Чтобы оформить покупку, покупателю нужно минимум усилий: сделать фото нужного товара в микромаркете и отправить его боту.

Вместе мы разработали максимально простой и удобный клиентский путь: бот ненавязчиво предлагает зарегистрироваться, быстро обрабатывает фото товара и формирует корзину, подсчитывает калории. Напоминание об оплате приходит в конце дня, когда у человека появляется свободное время
Никита Перевезенцев
Чат-бот

Ребята сделали для нас чат-бота на платформе Telegram. Наша идея очень быстро стала реальностью. Разработку не замедлила даже смена проектного менеджера с нашей стороны

Долгое время мы пытались решить проблему коммуникации резидентов технопарка "Сколково", потому что людей в нём очень много. У нас была идея автоматизировать мэтчмайкинг между резидентами и гостями. Но существовавшие на рынке продукты отвечали нашим запросам лишь отчасти. Тогда мы обратились к EORA.

Мы протестировали MVP на фокусной группе резидентов — обратная связь была хорошей. К сожалению, массовый запуск затормозила пандемия Covid-19.

С EORA как подрядчиком было легко общаться, не возникло никаких технических проблем с их стороны. Видно, что команда опытная. Отдельно хочется отметить проектного менеджера Антона Шипова, который постоянно контролировал процесс.

Нам доверяют

Статьи про чат-боты