Чем больше компания, тем больше в нее поступает звонков. Однако основная доля вопросов, которые задают клиенты, повторяется. Автоматизация позволяет снижать нагрузку на сотрудников контакт-центра, оставляя им решение сложных вопросов. Рутинные запросы обрабатывают роботы.
Комплексная автоматизация контакт-центров
Многие вещи проще искать по фотографии, чем по текстовому описанию. Сервис EORA упрощает подбор товаров в маркетплейсе и их поиск — на складе.
Как работает
Реализация
Голосовой робот, интегрированный
в телефонию клиента
Чат-боты в соцсетях
и мессенджерах
Виджет с чат-ботом на сайте
Кейсы
Преимущества
Снижение нагрузки на операторов
Сокращение времени ожидания ответа (по телефону, в соцсетях)
Повышение качества консультаций по сложным вопросам
Омниканальность (робот может «отвечать» и по телефону, и в мессенджере)
Улучшение обратной связи от клиентов