Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

РЕСТОРАНЫ,
СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ,
FMCG

Сокращаем дистанцию между продавцом
и покупателем: автоматизируем покупки, упрощаем процесс выбора с помощью чат-ботов и ИИ
Сокращаем дистанцию между продавцом и покупателем: автоматизируем покупки, упрощаем процесс выбора с помощью чат-ботов и ИИ

Инструменты

/6
Чем больше компания, тем больше в нее поступает звонков. Однако основная доля вопросов, которые задают клиенты, повторяется. Автоматизация позволяет снижать нагрузку на сотрудников контакт-центра, оставляя им решение сложных вопросов. Рутинные запросы обрабатывают роботы.

Комплексная автоматизация контакт-центров

Многие вещи проще искать по фотографии, чем по текстовому описанию. Сервис EORA упрощает подбор товаров в маркетплейсе и их поиск — на складе.

Как работает

Реализация

Голосовой робот, интегрированный
в телефонию клиента
Чат-боты в соцсетях
и мессенджерах
Виджет с чат-ботом на сайте

Кейсы

получить консультацию

Преимущества

Снижение нагрузки на операторов
Сокращение времени ожидания ответа (по телефону, в соцсетях)
Повышение качества консультаций по сложным вопросам
Омниканальность (робот может «отвечать» и по телефону, и в мессенджере)
Улучшение обратной связи от клиентов
Сотрудникам контакт-центра нужно держать в голове большой объем информации. Многие пользуются бумажными «шпаргалками» или корпоративными справочниками, чтобы ничего не забыть. Более современное и удобное решение — это бот-суфлер, который «слушает» разговор оператора и клиента и дает первому подсказки.

Системы помощи операторам

Реализация

Интеграция сервиса в виджете на сайте, в мессенджере

Кейсы

получить консультацию
Клиентский опыт улучшается,
так как оператор быстрее находит нужную информацию
Клиент пишет вопрос в мессенджере на сайте компании. В то время как он описывает свою проблему, бот анализирует текст и дает оператору ссылки на разделы «базы знаний», где могут храниться ответы.

Как работает

Преимущества

Снижение нагрузки на операторов
Сокращение времени обработки входящих запросов
Профессиональная поддержка операторов (в особенности новичков)
Улучшение клиентского опыта
Алиса от «Яндекса» и голосовые ассистенты из семейства Сбера делают выполнение рутинных функций удобнее. Голосовые ассистенты помогают продавать, консультировать, проводить промо-кампании, в том числе в игровой форме.

Навыки для голосовых ассистентов

Реализация

Для Алисы: приложение «Яндекс.Алиса»
в браузере, в «Яндекс.Станции»,
в «Яндекс.Навигаторе»
Для виртуальных помощников из экосистемы «Салют» (Сбер): приложение, устройства SberBox, SberPortal, SberTime, телевизоры с ОС Салют ТВ

Кейсы

получить консультацию
Компания запускает промо-акцию, которую поддерживает голосовой ассистент. Загрузив навык промо-акции, покупатель может спросить Алису о ее условиях, зарегистрироваться, поучаствовать, узнать результаты и указать адрес доставки приза.

Как работает

Преимущества

Дополнительный канал привлечения клиентов
Увеличение объема продаж за счет расширения аудитории
Повышение вовлеченности клиентов за счет неформального подхода
Гибкость в реализации бизнес-проектов: голосовой помощник/ помощник плюс интерфейсное решение
Боту можно доверить информационную поддержку целой промо-кампании. Как и в случае с контакт-центром, бот может взять на себя консультирование по FAQ, другие простые функции (типа проверки билетов), а сложные вопросы передать человеку.

Автоматизация промо-акций

Реализация

Чат-бот внутри виджета на сайте, ВКонтакте, в Telegram, WhatsApp и других соцсетях и мессенджерах
Навык для голосового ассистента: Алисы или помощника из «Салюта»

Кейсы

получить консультацию

Преимущества

Информационная поддержка промо-кампании 24/7
Присутствие в популярных соцсетях, мессенджерах
Сбор и хранение данных пользователей для будущих коммуникаций
Простота и удобство (к примеру, загрузить чек ВКонтакте проще, чем на сайте)
Интеграция дополнительных функций (к примеру, компьютерного зрения)
Пользователи не всегда находят то, что им нужно. К примеру, им нравится внешний вид товара, но не устраивает цена. Рекомендательная система сайта помогает повысить вероятность покупки. Она подбирает товары, похожие на то, что человек искал
Пользователь не находит нужный товар. Он видит ленту похожих товаров (того же цвета, но другой формы/бренда/размера) и не покидает сайт, а продолжает поиск — уже по автоматической подборке

Как работает

Реализация

Лента персонализированных рекомендаций на сайте
Опция «Найти похожие» в карточке товара в маркетплейсе
Рекомендательная лента в карточке товара на сайте
Персональные рекомендации в чат-боте, email рассылке

Кейсы

получить консультацию

Преимущества

Сокращает путь пользователя от просмотра до покупки
Увеличивает объем продаж за счет рекомендаций
Повышает доверие покупателя к бренду/магазину

рекомендательная система

Рекомендательная система может учитывать предпочтения конкретного человека. В основе персонализированных рекомендаций — анализ поведения пользователя / группы пользователей на сайте.
Пользователь выбирает детскую косметику. Система относит человека к группе «молодых родителей» и предлагает ему также посмотреть предметы личной гигиены для детей, детское питание, одежду, игрушки.

Как работает

Реализация

Рекомендательная лента на сайте интернет-магазина
Раздел/лендинг с персональными предложениями
Подборка рекомендаций в чат-боте
E-mail рассылка с персональной подборкой товаров

Кейсы

получить консультацию

Преимущества

Рост объема продаж за счет предложения сопутствующих товаров
Увеличение retention за счет персональных подборок (по e-mail, в личном кабинете)
Повышение лояльности пользователей благодаря «персональному» подходу

Персонализированные рекомендации

Компания
Студии
Контакты
Продукты
Группа компаний EORA
2022 © EORA. Все права защищены. ООО "ЗЕН СОЛЮШНС"
Россия, Иннополис, ул. Университетская, д. 7