E-commerce

Повышаем конверсию из просмотров в продажи: сокращаем путь пользователя, внедряем рекомендательные системы, автоматизируем коммуникацию

Инструменты

/8
Многие вещи проще искать по фотографии, чем по текстовому описанию. Сервис EORA упрощает подбор товаров в маркетплейсе и их поиск — на складе.

Поиск похожих изображений

Кейсы

Рекомендательная лента в карточке товара
Опция «Найти похожие» в карточке товара в маркетплейсе
Чат-бот с компьютерным зрением в мессенджере или на сайте
Интегрированный поиск по фото в мобильном приложении

Реализация

получить консультацию

Как работает

На складе: сотрудник фотографирует товар без артикула/коробки и загружает снимок в приложение. Система ищет по базе изображений товаров и выдает список ссылок на наиболее похожие товары.

Преимущества

Сокращает путь пользователя на сайте
Помогает идентифицировать «безымянные» товары на складе
Улучшает рекомендательные системы сайтов
Повышает конверсию из просмотров в продажи
Повышает лояльность клиентов интернет-магазина

рекомендательная система

Пользователи не всегда находят то, что им нужно. К примеру, им нравится внешний вид товара, но не устраивает цена. Рекомендательная система сайта помогает повысить вероятность покупки. Она подбирает товары, похожие на то, что человек искал

Кейсы

Персональные рекомендации в чат-боте, email рассылке
Рекомендательная лента в карточке товара на сайте
Опция «Найти похожие» в карточке товара в маркетплейсе
Лента персонализированных рекомендаций на сайте

Реализация

получить консультацию

Как работает

Пользователь не находит нужный товар. Он видит ленту похожих товаров (того же цвета, но другой формы/бренда/размера) и не покидает сайт, а продолжает поиск — уже по автоматической подборке

Преимущества

Сокращает путь пользователя от просмотра до покупки
Увеличивает объем продаж за счет рекомендаций
Повышает доверие покупателя к бренду/магазину

Персонализированные рекомендации

Рекомендательная система может учитывать предпочтения конкретного человека. В основе персонализированных рекомендаций — анализ поведения пользователя / группы пользователей на сайте.

Кейсы

E-mail рассылка с персональной подборкой товаров
Подборка рекомендаций в чат-боте
Раздел/лендинг с персональными предложениями
Рекомендательная лента на сайте интернет-магазина

Реализация

получить консультацию

Как работает

Пользователь выбирает детскую косметику. Система относит человека к группе «молодых родителей» и предлагает ему также посмотреть предметы личной гигиены для детей, детское питание, одежду, игрушки.

Преимущества

Рост объема продаж за счет предложения сопутствующих товаров
Увеличение retention за счет персональных подборок (по e-mail, в личном кабинете)
Повышение лояльности пользователей благодаря «персональному» подходу

системы автоматического тегирования

Чтобы товар лучше искался, продавцы используют теги в описании. Но тегировать каждый товар долго и сложно — особенно если у магазина тысячи наименований. Эту проблему решает система автоматического тегирования, которая анализирует содержание изображения и самостоятельно описывает его.
Интегрированная через API система на сайте

Реализация

получить консультацию

Преимущества

Высокая производительность 24/7
Нулевой «человеческий фактор»
Подробные описания товаров
Единый формат тегирования
Удобная система управления тегами
Чем больше компания, тем больше в нее поступает звонков. Однако основная доля вопросов, которые задают клиенты, повторяется. Автоматизация позволяет снижать нагрузку на сотрудников контакт-центра, оставляя им решение сложных вопросов. Рутинные запросы обрабатывают роботы.

Комплексная автоматизация контакт-центров

Как работает

Многие вещи проще искать по фотографии, чем по текстовому описанию. Сервис EORA упрощает подбор товаров в маркетплейсе и их поиск — на складе.

Реализация

получить консультацию

Кейсы

Виджет с чат-ботом на сайте
Чат-боты в соцсетях
и мессенджерах
Голосовой робот, интегрированный
в телефонию клиента

Преимущества

Снижение нагрузки на операторов
Сокращение времени ожидания ответа (по телефону, в соцсетях)
Повышение качества консультаций по сложным вопросам
Омниканальность (робот может «отвечать» и по телефону, и в мессенджере)
Улучшение обратной связи от клиентов
Сотрудникам контакт-центра нужно держать в голове большой объем информации. Многие пользуются бумажными «шпаргалками» или корпоративными справочниками, чтобы ничего не забыть. Более современное и удобное решение — это бот-суфлер, который «слушает» разговор оператора и клиента и дает первому подсказки.

Системы помощи операторам

Клиентский опыт улучшается,
так как оператор быстрее находит нужную информацию
получить консультацию

Кейсы

Как работает

Клиент пишет вопрос в мессенджере на сайте компании. В то время как он описывает свою проблему, бот анализирует текст и дает оператору ссылки на разделы «базы знаний», где могут храниться ответы.
Интеграция сервиса в виджете на сайте, в мессенджере

Реализация

Преимущества

Снижение нагрузки на операторов
Сокращение времени обработки входящих запросов
Профессиональная поддержка операторов (в особенности новичков)
Улучшение клиентского опыта
Алиса от «Яндекса» и голосовые ассистенты из семейства Сбера делают выполнение рутинных функций удобнее. Голосовые ассистенты помогают продавать, консультировать, проводить промо-кампании, в том числе в игровой форме.

Навыки для голосовых ассистентов

Кейсы

получить консультацию

Как работает

Компания запускает промо-акцию, которую поддерживает голосовой ассистент. Загрузив навык промо-акции, покупатель может спросить Алису о ее условиях, зарегистрироваться, поучаствовать, узнать результаты и указать адрес доставки приза.
Для виртуальных помощников из экосистемы «Салют» (Сбер): приложение, устройства SberBox, SberPortal, SberTime, телевизоры с ОС Салют ТВ
Для Алисы: приложение «Яндекс.Алиса»
в браузере, в «Яндекс.Станции»,
в «Яндекс.Навигаторе»

Реализация

Преимущества

Дополнительный канал привлечения клиентов
Увеличение объема продаж за счет расширения аудитории
Повышение вовлеченности клиентов за счет неформального подхода
Гибкость в реализации бизнес-проектов: голосовой помощник/ помощник плюс интерфейсное решение
Боту можно доверить информационную поддержку целой промо-кампании. Как и в случае с контакт-центром, бот может взять на себя консультирование по FAQ, другие простые функции (типа проверки билетов), а сложные вопросы передать человеку.

Автоматизация промо-акций

получить консультацию

Кейсы

Навык для голосового ассистента: Алисы или помощника из «Салюта»
Чат-бот внутри виджета на сайте, ВКонтакте, в Telegram, WhatsApp и других соцсетях и мессенджерах

Реализация

Преимущества

Информационная поддержка промо-кампании 24/7
Присутствие в популярных соцсетях, мессенджерах
Сбор и хранение данных пользователей для будущих коммуникаций
Простота и удобство (к примеру, загрузить чек ВКонтакте проще, чем на сайте)
Интеграция дополнительных функций (к примеру, компьютерного зрения)
Компания
Студии
Контакты
Продукты
Группа компаний EORA
2022 © EORA. Все права защищены. ООО "ЗЕН СОЛЮШНС"
Россия, Иннополис, ул. Университетская, д. 7
смотри нас здесь
Компания
Студии
Контакты
Продукты
Россия, Иннополис, ул. Университетская, д. 7
смотри нас здесь
Группа
компаний
EORA