Мы используем cookies и собираем технические данные

Находясь на сайте вы соглашаетесь с применением данных технологий

E-commerce

Повышаем конверсию из просмотров в продажи: сокращаем путь пользователя, внедряем рекомендательные системы, автоматизируем коммуникацию

Инструменты

/8
Многие вещи проще искать по фотографии, чем по текстовому описанию. Сервис EORA упрощает подбор товаров в маркетплейсе и их поиск — на складе.

Поиск похожих изображений

На складе: сотрудник фотографирует товар без артикула/коробки и загружает снимок в приложение. Система ищет по базе изображений товаров и выдает список ссылок на наиболее похожие товары.

Как работает

Реализация

Интегрированный поиск по фото в мобильном приложении
Чат-бот с компьютерным зрением в мессенджере или на сайте
Опция «Найти похожие» в карточке товара в маркетплейсе
Рекомендательная лента в карточке товара

Кейсы

получить консультацию

Преимущества

Сокращает путь пользователя на сайте
Помогает идентифицировать «безымянные» товары на складе
Улучшает рекомендательные системы сайтов
Повышает конверсию из просмотров в продажи
Повышает лояльность клиентов интернет-магазина
Пользователи не всегда находят то, что им нужно. К примеру, им нравится внешний вид товара, но не устраивает цена. Рекомендательная система сайта помогает повысить вероятность покупки. Она подбирает товары, похожие на то, что человек искал
Пользователь не находит нужный товар. Он видит ленту похожих товаров (того же цвета, но другой формы/бренда/размера) и не покидает сайт, а продолжает поиск — уже по автоматической подборке

Как работает

Реализация

Лента персонализированных рекомендаций на сайте
Опция «Найти похожие» в карточке товара в маркетплейсе
Рекомендательная лента в карточке товара на сайте
Персональные рекомендации в чат-боте, email рассылке

Кейсы

получить консультацию

Преимущества

Сокращает путь пользователя от просмотра до покупки
Увеличивает объем продаж за счет рекомендаций
Повышает доверие покупателя к бренду/магазину

рекомендательная система

Рекомендательная система может учитывать предпочтения конкретного человека. В основе персонализированных рекомендаций — анализ поведения пользователя / группы пользователей на сайте.
Пользователь выбирает детскую косметику. Система относит человека к группе «молодых родителей» и предлагает ему также посмотреть предметы личной гигиены для детей, детское питание, одежду, игрушки.

Как работает

Реализация

Рекомендательная лента на сайте интернет-магазина
Раздел/лендинг с персональными предложениями
Подборка рекомендаций в чат-боте
E-mail рассылка с персональной подборкой товаров

Кейсы

получить консультацию

Преимущества

Рост объема продаж за счет предложения сопутствующих товаров
Увеличение retention за счет персональных подборок (по e-mail, в личном кабинете)
Повышение лояльности пользователей благодаря «персональному» подходу

Персонализированные рекомендации

системы автоматического тегирования

Чтобы товар лучше искался, продавцы используют теги в описании. Но тегировать каждый товар долго и сложно — особенно если у магазина тысячи наименований. Эту проблему решает система автоматического тегирования, которая анализирует содержание изображения и самостоятельно описывает его.

Реализация

Интегрированная через API система на сайте
получить консультацию

Преимущества

Высокая производительность 24/7
Нулевой «человеческий фактор»
Подробные описания товаров
Единый формат тегирования
Удобная система управления тегами
Чем больше компания, тем больше в нее поступает звонков. Однако основная доля вопросов, которые задают клиенты, повторяется. Автоматизация позволяет снижать нагрузку на сотрудников контакт-центра, оставляя им решение сложных вопросов. Рутинные запросы обрабатывают роботы.

Комплексная автоматизация контакт-центров

Многие вещи проще искать по фотографии, чем по текстовому описанию. Сервис EORA упрощает подбор товаров в маркетплейсе и их поиск — на складе.

Как работает

Реализация

Голосовой робот, интегрированный
в телефонию клиента
Чат-боты в соцсетях
и мессенджерах
Виджет с чат-ботом на сайте

Кейсы

получить консультацию

Преимущества

Снижение нагрузки на операторов
Сокращение времени ожидания ответа (по телефону, в соцсетях)
Повышение качества консультаций по сложным вопросам
Омниканальность (робот может «отвечать» и по телефону, и в мессенджере)
Улучшение обратной связи от клиентов
Сотрудникам контакт-центра нужно держать в голове большой объем информации. Многие пользуются бумажными «шпаргалками» или корпоративными справочниками, чтобы ничего не забыть. Более современное и удобное решение — это бот-суфлер, который «слушает» разговор оператора и клиента и дает первому подсказки.

Системы помощи операторам

Реализация

Интеграция сервиса в виджете на сайте, в мессенджере

Кейсы

получить консультацию
Клиентский опыт улучшается,
так как оператор быстрее находит нужную информацию
Клиент пишет вопрос в мессенджере на сайте компании. В то время как он описывает свою проблему, бот анализирует текст и дает оператору ссылки на разделы «базы знаний», где могут храниться ответы.

Как работает

Преимущества

Снижение нагрузки на операторов
Сокращение времени обработки входящих запросов
Профессиональная поддержка операторов (в особенности новичков)
Улучшение клиентского опыта